или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | БрГУ |
| Тип работы: | Курсовые работы |
| Категория: | Психология |
| Год сдачи: | 2021 |
| Количество страниц: | 35 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 28.10.2023 |
| Количество просмотров: | 68 |
| Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
|
ВВЕДЕНИЕ |
3 |
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ |
6 |
|
1.1. Возрастные особенности |
6 |
|
1.2. Формы и методы профессиональной ориентации школьников |
9 |
|
1.3. Семья в профессиональной ориентации школьника |
16 |
|
Выводы по первой главе |
20 |
|
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ |
21 |
|
2.1. Описание организации исследования |
21 |
|
2.2. Выбор методов и методик для исследования влияния семьи на |
22 |
|
2.3. Исследование влияния семьи на |
23 |
|
Выводы по второй главе |
27 |
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
28 |
|
ЛИТЕРАТУРА |
29 |
|
ПРИЛОЖЕНИЯ |
32 |
(фрагменты работы)
Актуальность исследования: Самое главное в выборе профессии школьников, по мнению ведущего специалиста области психологии труда Евгения Александровича Климова - позиция старших членов семьи (родителей и ближайших родственников).
Семья - это пространство, где ребенок учится и развивается в соответствии со своим отношением к труду. В этом пространстве школьники испытывают растерянность по поводу выбора профессии: они не одни идут на этот шаг профессиональной ориентации – рядом с ними семья его семьи. Это укрепляет у школьника уверенность в своих силах и побуждает к достижениям, уже не учебным.
В настоящее время, в условиях современных перемен многие дети не понимают значения выбора профессии и необходимости профессионального ориентирования.
Похожие работы
Работы автора