или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 29 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 29.03.2014 |
Количество просмотров: | 541 |
Рейтинг работы: |
Теоретическая курсовая с 1 курса. Здесь есть все: цель работы, объект, предмет, задания, методы и др. важное для курсовой. Готовая работа. Осталось только титулку оформить...
Список использованной литературы оформлен по всем ключевым правилам и требованиям. Везде, где нужно, есть ссылки на литературу. Курсовую преподаватели оценили очень высоко. Сказали, что это - одна из лучших работ на 1 курсе.
Курсовая написана на русском языке. Защита происходила в Украине (г. Донецк). Российские студенты могут ее смело использовать. В одном экземпляре. Больше никто не сдаст такую работу!
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………...……………………………………….………………..3
РАЗДЕЛ 1. Теоретические основы в изучении и исследовании эмоционально-волевой сферы личности……………………………………………………….……6
1.1. Теоретические аспекты исследования личности…………………...….…..….6
1.2. Теоретические аспекты эмоциональной сферы личности……….….….….…9
1.3. Теоретические аспекты волевой сферы личности……………………...…....11
Выводы по разделу 1………………………………………………………...……..14
РАЗДЕЛ 2. Теоретические основы игры как фактора развития эмоционально-волевой сферы личности……………………………….…………15
2.1. Теоретические аспекты игры как фактора развития эмоционально-волевой сферы личности………………………………………………………...………..…15
2.2. Функции игры………………………………………………………………….18
2.3. Влияние игры на развитие личности………………………..………………..20
2.4. Игра и ее влияние на развитие детей. ……………………………………..…22
2.5. Игра как фактор развития эмоционально-волевой сферы взрослого человека……...……………………………………………………………….……..25
2.6. Место игры как фактора развития эмоционально-волевой сферы личности сегодня: проблемы и перспективы…………………………………….…………..27
Выводы по разделу 2…………………………………………………………….…30
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………...31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……..………………………..33
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
Развитие эмоционально-волевой сферы – важнейший аспект формирования и развития личности, которая может полноценно и всесторонне реализовать себя во всех сферах жизнедеятельности.
Эмоционально-волевая сфера – фундамент для личностного развития, который закладывается в дошкольном и школьном возрасте и определяет дальнейшее развитие и становление человека как индивидуальности. Считаем важным уделить особое внимание развитию эмоционально-волевой сферы в младшем школьном возрасте и в момент перехода от младшего школьного возраста к подростковому периоду развития личности, когда проблемы в эмоциональной и волевой сфере проявляются наиболее ярко.
1.1. Теоретические аспекты исследования личности
Психологи по-разному понимают понятие личность. А. Г. Маклаков предлагает такое определение личности: конкретный человек в системе его устойчивых социально обусловленных психологических характеристик, которые проявляются в общественных связях, определяют его нравственные поступки и имеют существенное значение для него самого и окружающих [19].
По мнению В. Н. Карандашева, личность – это человек с индивидуальным складом характера, интересов, способностей, а также других черт и качеств [12, С. 357]. Как считает С. Д. Максименко, личность – конкретный человеческий индивид с индивидуально проявленными своеобразными умственными, эмоциональными, волевыми и физическими характеристиками [20, С. 51]. По сути, изучение личности – это историческое исследование процесса становления личности при определенных социальных условиях [19, С. 52].
Часть списка литературы. Всего в курсовой 30 источников со ссылками на каждый.
Похожие работы
Работы автора