или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Уфа > Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 2011 |
Количество страниц: | 37 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.09.2015 |
Количество просмотров: | 625 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретическое изучение самооценки детей с общим недоразвитием речи.
1.1 Понятие самооценки. Развитие самооценки в дошкольном и младшем школьном возрасте.
1.2 Понятие общего недоразвития речи. Психологическая характеристика детей с общим недоразвитием речи.
1.3 Логопедическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 3-4 уровня.
1.4 Особенности самооценки детей с общим недоразвитием речи.
2. Исследование и коррекция самооценки детей с общим недоразвитием речи.
2.1 Диагностика уровня самооценки детей с общим недоразвитием речи.
2.2 Коррекционная программа развития детей с заниженной самооценкой.
Заключение
Педагогические рекомендации
Литература
(фрагменты работы)
Введение.
Первые исследования самооценки были проведены ещё в 30-х годах К. Левиным. Но на сегодняшний день эта проблема всё же остаётся малоисследованной. В то же время, изучение самооценки, её влияния на развитие личности, а особенно личности ребёнка с нарушениями в развитии, приобретает всё большую актуальность. Это связано, в первую очередь, с процессом и реформами, как в образовании, так и в обществе в целом. Современным школам важно не только передать учащимся информацию, но и подготовить их к самообразованию, самосовершенствованию. А для этого в ребёнке необходимо формировать активную позицию, чтобы он мог всесторонне, а главное объективно оценивать особенности своей личности, свои возможности, то есть иметь определённый уровень самооценки.
В развитии ребёнка с недоразвитием речи эта проблема ещё более значительна, так как в силу своего основного дефекта эти дети имеют своеобразие в развитии личности, в том числе и самооценки.
Целью данной работы является определение роли самооценки в формировании личности ребёнка с общим недоразвитием речи.
Задачи исследования:
1. Изучение литературы по данной проблеме.
2. Проведение психодиагностического обследования.
3. Составление педагогических рекомендаций.
Объектом изучения выступают младшие школьники с общим недоразвитием речи 3-4 уровня.
Предметом исследования является уровень развития самооценки у детей с общим недоразвитием речи.
Гипотезой исследования является предположение о том, что развитие объективной самооценки у детей младшего школьного возраста положительно влияет на его формирование как полноценной личности.
Похожие работы
Работы автора