Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по рекламе > РЕКЛАМА В ДЕЛОВОЙ РЕЧИ
РЕКЛАМА В ДЕЛОВОЙ РЕЧИ

Тема курсовой работы: РЕКЛАМА В ДЕЛОВОЙ РЕЧИ

420 ₽
Купить за 420 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Реклама, Языкознание и филология
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 29
Оценка: 5
Дата публикации: 16.02.2016
Количество просмотров: 434
Рейтинг работы:
Описание работы

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на сознательном и бессознательном уровне, затрагивая самые затаенные участки психики человека. 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Оглавление


Введение                                                                                                                   3


Глава 1. Сущность и история развития рекламы                                                  5
         1.1 Общая характеристика рекламы                                                            5


         1.2 История рекламы                                                                                     7


Глава 2.   Цели, функции и задачи рекламы                                                       11


         2.1   Виды рекламы                                                                                      13


Глава 3. Языковое манипулирование в рекламе                                                 14


Глава 4. Структура рекламного текста                                                                16


         4.1 Заголовок                                                                                                16


         4.2 Основная часть                                                                                      17


         4.3 Слоган                                                                                                     19


Глава 5. Языковые особенности деловой рекламы                                            24


Заключение                                                                                                             29


Список использованной литературы                                                                   30

Купить за 420 ₽