или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный технический университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Реклама и PR |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 32 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 28.06.2017 |
Количество просмотров: | 568 |
Рейтинг работы: |
Введение. 3
1.
Теоретические аспекты значения телевидения в политике. 4
1.1.
Взаимодействие власти и телевидения. 4
1.2.
Телевидение в политической рекламе. 13
2.
Анализ роли телевидения в поддержании имиджа партии «Единая Россия» 21
2.1.
Имидж партии «Единая Россия. 21
2.2.
Продвижение «Единой России» посредством телевидения. 23
Заключение. 30
Список литературы 31
(фрагменты работы)
Основной причиной завоевания телевидением, благодаря техническим возможностям, столь высокого места в политической жизни современного общества является то, что с помощью ТВ государство и другие политические субъекты могут не только информировать население о целях и ценностях своей политики, но и моделировать отношения с общественностью, касающихся формирования представительских органов власти и правящих элит. Иначе говоря, телевидение стало мощнейшим инструментом целенаправленного конструирования политических порядков, средством выстраивания необходимых власти связей и отношений с общественностью.
Политическая реклама оказывает значительное воздействие на электорат, тем самым влияя на предвыборную ситуацию. Она объединяет в себе силу влияния разнообразных факторов, определяющих поведение избирателей, организует эти факторы с целью привести их в соответствие избирательной стратегии определенной политической силы. Политическая реклама воздействует на электорат, учитывая все возможные поведенческие реакции избирателей, и задает направление, способное положительно повлиять на исход выборов.
На имиджевые характеристики партии Единая Россия оказали влияние, применяющиеся избирательные технологии, так имидж Единой России строится на имидже Президента. «Единой России» имеет имидж молодой, недавно созданной и перспективной партии. «Единой России» воспринимается как «партия власти» со всеми вытекающими плюсами и минусами. К сказывающимся на имидже партии факторам можно отнести отождествлении «Единой России» в массовом сознании с партией КПСС, которая имеет ресурс кулуарного влияния на принятия решений.
Похожие работы
Работы автора