Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по рекламе и PR > Структура и особенности функционирования PR-подразделений в государственной организации (на примере Министерства юстиции РФ)
Структура и особенности функционирования PR-подразделений в государственной организации (на примере Министерства юстиции РФ)

Тема курсовой работы: Структура и особенности функционирования PR-подразделений в государственной организации (на примере Министерства юстиции РФ)

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Реклама и PR, Связи с общественностью
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 32
Оценка: 5
Дата публикации: 31.08.2018
Количество просмотров: 462
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

Введение…………………………………………………………………3

1.Принципы и роль PR-технологий ……………………………….........6

1.1 Закономерности возникновения PR как системы. Принципы PR-деятельности……………. 6

1.2 Роль PR в государственном управлении………………………........9

2. Особенности функционирования PR-подразделений………………12

2.1 Особенности методов работы служб по связям с общественностью..............................................................12

2.2 Использование маркетинговых стратегий в PR.........................15

2.3 Регулирование деятельности СМИ.....................................................18

3. Структура и особенности функционирования PR-подразделений в государственной
организации (на примере Министерства юстиции РФ)...................................................23

Заключение…………………………………………………………30

Библиографический список………………………………………………32

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение
В современном обществе все более значимыми становятся связи с общественностью в любой сфере деятельности человека, в том числе в государственных структурах. Насчитывая более чем 90-летнюю историю существования в США, других европейских государствах, паблик рилейшинз уверенно завоевывают и российское пространство. Создание подразделений связей с общественностью в российских кампаниях и организациях, в государственных структурах в России началось в 1990-е годы, и было предопределено самим ходом развития общественных отношений российского общества, когда заново происходил процесс формирования экономических и политических институтов государства, основанных на принципах демократии и правопорядка.
Именно поэтому наблюдается рост внимания со стороны деловых и политических кругов России к PR практике. Он определяется и рядом объективных факторов, таких как растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды, несвойственная для общества советского периода. Все это явило необходимость установления и введения устойчивых информационных связей с партнерами и потребителями, государством и обществом. Такие двусторонние информационные связи необходимы для организации мониторинга и прогнозирования событий в условиях неопределенности, для современной и адекватной реакции на них. Public Relations, несомненно, являются средством и стратегического управления, инструментом влияния на них с помощью информационного влияния. Такое управление необходимо для любой современной организации, в том числе и для государственных учреждений любого уровня.
Важнейшим вызовом современного общества сегодня можно назвать возрастание роли политической власти и с другой стороны - коренное изменение содержания этого политического влияния на общество. Решение проблемы может быть найдено через создание и налаживание социальных связей и взаимодействий, в конструировании социального диалога власти и общества. Одним из инструментов, способных решить подобные задачи становятся службы по связям с общественностью. Специфика функционирования местных, муниципальных органов власти, диктует свои цели и задачи служб по связям с общественностью, главной функцией которых становятся вопросы организации жизнедеятельности муниципального образования, корректное развитие местного сообщества. В связи с этим обстоятельством значительно возрастает актуальность создания служб по связям с общественностью на уровне местного самоуправления.
Объектом исследования стала PR-деятельность органов муниципального образования.
Предметом исследования являются методы и способы организации PR-работы в муниципальных органах власти.
Цель исследования - изучение и анализ деятельности служб по связям с общественностью в муниципальных органах власти.
Реализация поставленной цели предусматривает решение следующих исследовательских задач:
1. Изучить теоретических аспектов PR-технологий, а именно закономерности возникновения PR как системы, принципы PR-деятельности; роль PR в государственной системе; функции и задачи PR-технологий в органах местного самоуправления.
2. Рассмотреть особенности функционирования PR-подразделений, в том числе особенности методов работы государственной службы по связям с общественностью; зарубежный опыт организации работы пресс-службы и применения PR-технологий в органах местного самоуправления.
3. Разработать рекомендации по усовершенствованию работы пресс-служб и применение PR-технологий в органах местного самоуправления – структура и особенности функционирования PR-подразделений государственной организации Оренбургской области; особенности практических рекомендаций по совершенствованию PR-деятельности в Оренбургской области.
Практическая значимость исследования определяется возможностью использовать материалы работы в повседневной практике PR-специалистов на местном уровне, с целью повышения профессиональных навыков, а также для изучения некоторых теоретических аспектов PR-деятельности муниципальных органов власти.

Купить за 1000 ₽