Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по рекламе и PR > Курсовая "PR-технологии поиска спонсоров"

Тема курсовой работы: Курсовая "PR-технологии поиска спонсоров"

1000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Екатеринбург > Гуманитарный университет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Реклама и PR, Связи с общественностью
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 46
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Введение........................................................................................................... 2

Глава 1. Теория фандрайзинга. Применение
пиар-технологий при поиске
спонсоров............................................................................................................. 4

 

1. Общие понятия.
Благотворительность и спонсорство............................. ..4

2. Почему и как спонсоры
занимаются благотворительностью. Работа с.. 13
возражениями

 

3. Пиар-технологии в
фандрайзиновых кампаниях.................................... 19

Глава 2. Разработка плана
применения пиар-технологий при поиске
спонсоров для некоммерческой организации «Фонд поддержки спорта высших
достижений в Свердловской области»............................................................. 31

Заключение.................................................................................................... 38

ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Образец безличного письма........................................ .40

ПРИЛОЖЕНИЕ
2. Медиа-карта................................................................... 41

Список
литературы

Цель моей курсовой работы заключается в том, чтобы понять, как можно применять пиар-технологии в такой отдельной профессиональной деятельности НКО как «фандрайзинг» (поиск денег). Чтобы достичь поставленной цели, в первой главе, которая будет состоять из трех пунктов, я рассмотрю основные понятия (спонсор, фандрайзинг, некоммерческая организация и пр.), отличия фандрайзинга от спонсоринга; причины, по которым руководители компаний хотят заняться благотворительностью; аргументы, позволяющие преодолеть возражения, часто встречающиеся в работе фандрайзеров; основные пиар-технологии поиска спонсоров, применяемые в фандрайзинге, включая разработку программы поиска (определение целей, задач, целевой аудитории и т.д.). Во второй главе я опишу, каким образом применяла теоретический материал в работе с НКО «Фонд поддержки спорта высших достижений в Свердловской области ».
Для написания курсовой я использовала книгу О. Алексеевой «История доверия в недоверительные времена» о современной российской благотвори-тельности, учебник М. Гундарина «Книга руководителя отдела PR», сборник трудов различных авторов «Культура и рынок: современные тенденции», а также ряд других работ, учебников и Интернет ресурсов. Использованные мной источники полностью представлены в списке литературы.