Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по торговому делу > Оценка внешней и внутренней среды торгового предприятия
Оценка внешней и внутренней среды торгового предприятия

Тема курсовой работы: Оценка внешней и внутренней среды торгового предприятия

1800 ₽
Купить за 1800 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: другое
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Торговое дело
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 90
Оценка: 4
Дата публикации: 01.10.2024
Количество просмотров: 20
Рейтинг работы:
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение…………………………………………………………………………...3

1
Теоретические основы анализа внешней и внутренней среды организации………………………………………………………………………..5

1.1 Сущность внешней и внутренней среды
организации………………5

1.2 Характеристика внешней среды организации………………………..8

1.3 Методы анализа внутренней и внешней среды
организации……….9

2
Анализ внутренней и внешней среды предприятия «Леруа Мерлен Восток»……………………………………………………………………….......13

2.1 Организационно-экономическая
характеристика предприятия..….13

2.2 Анализ внутренней среды предприятия…………………………......20

2.3 Анализ внешней среды
предприятия………………………………..42

3
Совершенствование деятельности предприятия «Леруа Мерлен Восток» на основе
результатов анализа внутренней и внешней среды…………………...56

Заключение……………………………………………………………………….83

Список
использованных источников……………………………………..…….87

Приложение
А……………………………………………………………………90

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ

Анализ внешней и внутренней среды организации является первоначальным этапом процесса планирования маркетинга. Практически одновременно осуществляется процесс целеполагания, т.к. два данных этапа взаимосвязаны и важны. Невозможно грамотно сформулировать цель маркетинговой деятельности без знаний о состоянии маркетинговой среды. И наоборот, нет смысла анализировать маркетинговую среду, не имея конкретную цель будущих действий. Если целью маркетинговой деятельности является удовлетворение потребительских предпочтений, то систематический анализ маркетинговой среды способствует увеличению рыночной доли фирмы как части общего объема продаж какой-либо продукции, приходящейся на данную компанию.
Актуальность данной темы заключается в том, что, в современных условиях предприятие находится в окружении динамично меняющейся внешней среды, которая оказывает воздействие на возможности компании достигать поставленных целей. Потенциал внутренней среды позволяет вовремя реагировать на возникающие возможности и угрозы со стороны внешней среды, что подчеркивает необходимость анализа внутренней и внешней среды организации.
Зачастую, многие фирмы отказываются проводить анализ маркетинговый среды своего предприятия, тем самым начиная вкладывать свой капитал в ненужные вещи и наоборот. Именно поэтому, можно считать, данную тему наиболее ключевой в современных условиях ведения бизнеса, учитывая динамизм внешней среды, не проанализировав само предприятия и его окружение можно не ждать от него какого-то большого или даже среднего дохода. Для каждой компании необходимо постоянно отслеживать происходящие изменения и своевременно приспосабливаться к ним.
Целью выполнения курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию деятельности организации на основе результатов анализа внешней и внутренней среды. Основными задачами курсовой работы являются:
- изучение теоретических основ выбранной темы;
- анализ деятельности «Леруа Мерлен Восток» с использованием методов анализа внешней и внутренней среды;
- разработка рекомендаций, направленных на развитие организации.
Объектом исследования выступает «Леруа Мерлен Восток» - предприятие, функционирующее в сфере страхования. Предметом исследования является внешняя и внутренняя среда предприятия.
Теоретической базой для исследования тематики курсовой работы стали данные из специализированных и не специализированных учебников и пособий, периодических учебных материалов, научных статей, материалов собственного исследования. Информационной базой для написания работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых: Астахова Н. И., Зуб А.Т., Ковалев В.А., Шадрина Г.В., Пархоменко А.В., Шеремет А. Д., Фридман А. М., и др.
Методической базой для исследования тематики курсовой работы стал комплекс используемых методов: наблюдения, сравнения, относительных и абсолютных величин, методов оценки конкурентоспособности предприятия и продукции, других.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Общее количество страниц в курсовой работе – 91, включая 14 рисунков, 33 таблицы, 23 источников литературы.

Купить за 1800 ₽