Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по торговому делу > Планирование оборота розничной торговли предприятия с учетом факторов внешней среды
Планирование оборота розничной торговли предприятия с учетом факторов внешней среды

Тема курсовой работы: Планирование оборота розничной торговли предприятия с учетом факторов внешней среды

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: другое
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Торговое дело
Год сдачи: 2023
Количество страниц: 80
Оценка: 4
Дата публикации: 01.10.2024
Количество просмотров: 8
Рейтинг работы:
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ…..…………………………………………………………………...3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ С УЧЕТОМ
ФАКТОРОМ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ………………………………………………………….…..6

1.1 Понятие, состав оборота розничной торговли
предприятия торговли. Факторы внешней среды и их характеристика.…………………………………6

1.2 Методика и методы планирования оборота
розничной торговли предприятия торговли 
с учетом факторов внешней среды.……………….…..23

2 АНАЛИЗ
ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ КАК ОСНОВА ПЛАНИРОВАНИЯ………………………….......35

2.1 Краткая организационно-экономическая
характеристика деятельности торгового предприятия………………………………….……….35

2.2 Анализ динамики и структуры оборота
розничной торговли предприятия торговли ………………………………………………………......43

2.3 Оценка основных факторов внешней среды,
оказывающих влияние на оборот розничной торговли ………………….……………………….……..49

3 ПЛАНИРОВАНИЕ
ОБОРОТА РОЗНИИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ С УЧЕТОМ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ
СРЕДЫ………………………………………….……………………….…..…....64

3.1 Оценка основных факторов внешней среды, оказывающих
влияние на оборот розничной торговли в плановом периоде…………………………..64

3.2 Планирование объема и структуры оборота
розничной торговли предприятия торговли с учетом факторов внешней среды……………………65

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….74

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………….……..…….76

ПРИЛОЖЕНИЕ
А……………………………………………………………….79

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ

Оборот розничной торговли относится к числу важнейших показателей в экономике. Он отражает экономические и социально-экономические процессы, происходящие в жизни страны. Оборот розничной торговли тесно связан со многими показателями развития народного хозяйства, с государственным бюджетом, денежным обращением. В сфере товарного обращения оборот розничной торговли влияет на другие показатели торговли, в частности на товарные запасы и их оборачиваемость труда в торговле и т.д. Вместе с тем он сам испытывает известное воздействие товарных запасов, трудовых и денежных затрат, состояния материальной базы торговли и т. п. Оборот розничной торговли – сложный и многогранный показатель. Он характеризует объем товарной массы, перешедшей из сферы товарного обращения в сферу личного потребления. Уровень и качество планирования оборота розничной торговли определяются следующими важнейшими условиями: компетентностью руководства организации на всех уровнях управления; квалификацией специалистов, работающих в функциональных подразделениях; наличием информационной базы и обеспеченностью компьютерной техникой.
Планирование оборота розничной торговли предполагает обоснованный выбор целей, определение политики, разработку мер и мероприятий, методы достижения целей, обеспечение основы для принятия последующих долгосрочных решений. Планирование заканчивается перед началом действий по реализации плана.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена важной ролью оборота розничной торговли в торговле предприятия. Правильное планирование оборота розничной торговли и целесообразная организация торговой деятельности являются главным элементом всей финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Оптимально спланированный оборот торговли оказывает большое влияние на получение предприятием прибыли.
Цель данной курсовой работы –планирование оборота розничной торговли.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-исследовать понятие и состав оборота розничной торговли;
- оценить методику и методы планирования оборота розничной торговли;
- исследовать организационно-экономические показатели деятельности «Леруа Мерлен» за 2020-2021 гг;
- оценить динамику объема и структуры оборота розничной торговли «Леруа Мерлен»;
- оценить основные факторы внешней среды, оказывающих влияние на оборот розничной торговли;
-спланировать объем и структуру оборота розничной торговли.
Теоретической основой написания курсовой работы являются законодательные документы РФ, регламентирующие деятельность торгового предприятия, труды экономистов, учебные и периодические материалы по тематике исследования, а также материалы собственных исследований.
Методической основой написания курсовой работы является использование в процессе проводимых исследований совокупности разных методов: группировки, сравнения, сопоставления, описания, наблюдения, расчета относительных и средних величин, графического, абсолютных и относительных разниц, другие. Применяются в курсовой работе и методы планирования: экономико-статистический метод на основе среднегодовых темпов роста, экономико-математический метод, экономико-статистический метод по скользящей средней, метод экспертных оценок.
Предметом исследования является планирование оборота розничной торговли предприятия.
Объектом исследования является розничный магазин «Леруа Мерлен». Адрес торгового предприятия: г. Красноярск, ул. 9 мая, д. 77
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Общее количество страниц в курсовой работе – 79, включая 13 рисунков, 25 таблицы, 30 источников литературы.

Купить за 1500 ₽