Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по торговому делу > Коммерческие инновации в оптовых (розничных) торговых предприятиях
Коммерческие инновации в оптовых (розничных) торговых предприятиях

Тема курсовой работы: Коммерческие инновации в оптовых (розничных) торговых предприятиях

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: другое
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Торговое дело
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 69
Оценка: 4
Дата публикации: 01.10.2024
Количество просмотров: 9
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

Введение……………………………………………………………………3

1. Теоретические
аспекты  коммерческих инноваций  торговых предприятиях…………………………………………………………………….5

1.1. Современные
теории  коммерческой деятельности.
Кооперационно-сетевые, экосистемные 
форматы как  прорывные инновации
нового развития…………………………………………………………………………..5

1.2. Виды 
инноваций в коммерческой деятельности. Новые  возможности экосистемных платформенных  форматов взаимодействий…………………………………………………………………17

1.3. Понятия и характеристика  цифровой трансформации торговых  предприятий и развитие коммерческих инноваций………………………………………………………………………25

2. 
Кооперационно-сетевой  анализ  деятельности предприятия торговли  на основе функционально-средового  подхода и развитие коммерческих инноваций………………………………………………………………………30

2.1 Анализ адаптационно-интеграционной,
финансовой и деятельности по развитию 
человеческого потенциала  
предприятия торговли………………………………………………………………………...30

2.2. Анализ материально-технического обеспечения и
производственно-технологического 
процесса предприятия...…………………………………………………………………..38

2.3. Анализ используемых на предприятии цифровых
технологий и его конкурентоспособности………………………………………………………..44

3. Анализ кооперационно-сетевых  взаимодействий с партнерами  и направления дальнейшего
совершенствования  коммерческих инноваций
в деятельности   предприятия…………………………………………………...53

3.1. Кооперационно-сетевые  взаимодействия  с партнерами 
по закупкам  товаров………………………………………………………………………….53

3.2. Кооперационно-сетевые  взаимодействия  с партнерами  
и инновации по  сбытовой деятельности  торгового 
предприятия…………………………………………………………………….57

3.3. Разработка мероприятий по дальнейшему  совершенствованию деятельности предприятия по
развитию коммерческих инноваций………………………………………………………………………59

Заключение……………………………………………………………....65

Список 
использованных источников………………………………….68

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение
Исторически сложилось так, что процесс развития на товарном рынке способствовал обособлению сферы обращения и выделению в ней посреднических отраслей оптовой и розничной торговли.. Оптовая торговля предшествует розничной, в результате оптовых продаж товары не передаются для личного потребления, они поступают в производственное потребление, или покупаются в розницу для широкой публики. Таким образом, оптовый товарооборот представляет собой общий объем продаж товаров производственным и коммерческим предприятиям, а также посредниками другим коммерческим предприятиям и юридическим лицам, которые впоследствии продаются для общественного или промышленного потребления.
Слово "инновация" (innovation) - означает инновацию и новшество c английского происхождения. В экономике инновация означает любой новый подход к разработке, производству или продаже товаров, дающий предпринимателю преимущества перед конкурентами. Инновационный подход может быть применен ко всем видам экономической деятельности: инновации снижают издержки производства, повышают качество продукции, расширяют возможности конкуренции. Появление инноваций предполагает ориентацию предпринимателя на накопленный капитал, а также творческое отношение к бизнесу и изменение стереотипа экономического поведения: изменения касаются формы накопления капитала — от краткосрочных инвестиций переходят к долгосрочным инвестициям; отношение к использованию дохода также меняется — отказ от текущего потребление в пользу к будущему потреблению.
Существует прямая и обратная связь между инвестициями и инновациями: без инвестиций нет инноваций, без инноваций нет надежды когда-либо получить преимущество в конкуренции и возрастания размеров дохода, используемого для инвестирования. В данном случае имеются в виду реальные инвестиции, то есть инвестиции в основной капитал, в производство данного товара. Инновация (нововведения), таким образом, является результатом творческой деятельности, направленной на создание и внедрение новых видов продукции, материалов, технологий, использование более совершенных организационных форм производства и управления.
Эффективная инновационная деятельность является ключом к успешному развитию коммерческого предприятия. Однако для обеспечения перехода от новаций к экономически эффективным инновациям, торговая компания должна соблюдать конкретный план действий с учетом краткосрочных и долгосрочных целей организации и изменчивости факторов окружающей среды. Иными словами, необходимо разработать стратегию внедрения инновационных технологий в сфере торговли.
Целью работы является изучение инноваций на торговом предприятии (на примере ООО «Леруа Мерлен Восток»).
Поставленные задачи работы:
1. Дать общую характеристику инноваций и инновационной деятельности;
2. Рассмотреть организацию инновационной деятельности на предприятии;
3. Рассмотреть инновационную деятельность предприятия.

Для достижения этой цели следует учесть теоретические основы инноваций в сбыте продукции, провести анализ инноваций ООО "Леруа Мерлен Восток" и разработать необходимые предложения по внедрению нововведений в торговую деятельность.
Предмет исследования - инновационная деятельность торгового предприятия.
Объект исследования - ООО «ЛеруаМерленВосток».
В работе использовалась информация из научной и учебной литературы, нормативно-правовые акты РФ, учебные пособия по инновационному менеджменту, статистические данные предприятия.
Мной были использованы такие методы исследований как исторический, логический, статистический, сравнения и другие.

Купить за 1500 ₽