или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Торговое дело, Экономика предприятия |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 65 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 06.07.2015 |
Количество просмотров: | 512 |
Рейтинг работы: |
ВУЗ: Красноярск, ТЭИ СФУ
(фрагменты работы)
Содержание
Введение ……………………………..……………..……..………………..3
1 Теоретические и методические основы планирования оборота розничной торговли …………………………………………………….…...……5
1.1 Оборот розничной торговли: сущность, состав, виды и их классификация………………………………………………………..………...…5
1.2 Методика планирования оборота розничной торговли предприятий торговли …………………………………………………...…….……………….13
1.3 Методы планирования оборота и их характеристика …….......……16
2 Анализ оборота розничной торговли торгового предприятия ООО «Электросеть» как основа его планирования ……........…………….………...27
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности торгового предприятия ООО «Электросеть» …………………………………27
2.2 Анализ динамики, состава и структуры оборота розничной торговли предприятия ООО «Электросеть» ………………………..…………36
3 Планирование оборота розничной торговли предприятия ООО «Электросеть» г. Минусинска …………………………………..………...……44
3.1 Экономическое обоснование общего объема оборота розничной торговли предприятия ООО «Электросеть» различными методами …..……44
3.2 Планирование оборота розничной торговли предприятия ООО «Электросеть» по составу и структуре ………………………………............50
3.3 Резервы роста оборота розничной торговли предприятия «Электросеть» и оптимизация его структуры и состава ………….……….…55
Заключение ……………………………….…………..……...…..……….61
Библиографический список ………… …………………………..……...63
Приложения ………………………………………………...….…………66
Введение
Значительные перемены в экономической и политической жизни страны, произошедшие в течение последних лет, повлекли за собой существенные изменения в характере и условиях функционирования всех отраслей народного хозяйства, в том числе и в розничной торговле. В настоящее время розничная торговля РФ претерпевает кардинальные изменения. Эти изменения связаны, прежде всего, с резким сокращением неорганизованной торговли, стремительным и масштабным развитием российских розничных сетей, возникновением острой конкуренции между крупными отечественными и глобальными международными розничными сетями [17]. Объем оборота розничной торговли является основным валовым показателем деятельности предприятия, который характеризует результат его деятельности. Именно реализация определенной массы товаров создает экономическое основание для получения определенного объема доходов и прибылей, то есть формирует предпосылки для реализации стратегических целей деятельности предприятия [23]. Анализ оборота розничной торговли и контроль за достижением разработанных планов выступает не только в качестве инструмента оценивания деятельности персонала предприятия, но и для принятия необходимых мер по корректировке товарной стратегии предприятия, его ассортиментной, ценовой, маркетинговой политике, политике закупки и др., что определило актуальность выбранной темы курсовой работы.
Целью курсовой работы является планирование оборота розничной торговли на предприятиях торговли в современных условиях и обоснование резервов его роста.
Задачи:
1 Изучить состав, сущность, систему классификацию оборота розничной торговли.
2. Рассмотреть методы планирования оборота розничной торговли.
Похожие работы
Работы автора