или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный технический университет им. Баумана (МГТУ) > Машиностроительные технологии |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Управление качеством |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 32 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 09.07.2019 |
Количество просмотров: | 566 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ. . . . . . . . . . . . .4
2 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
3 ПОЛНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
4 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО МЕНЕДЖМЕНТА . . . 19
4.1 Японские модели управления качеством . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
4.2 Европейские модели управления качеством . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
4.3 Российский опыт управления качеством . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32
(фрагменты работы)
Основными факторами, влияющими на формирование политики в области качества, являются:
• ситуация на рынке сбыта;
• конкурентоспособность продукции;
• научно–технический прогресс и борьба с конкурентами;
• состояние дел внутри предприятия;
• вложение инвестиций в развитие предприятия.
Разработанная политика в области качества в виде основных направлений и целей включается в «Руководство по качеству».
Все действия управления качеством осуществляются на ос¬нове специальных функций, многообразие которых затрагивает различные стороны объекта и субъекта управления. В этой связи их можно классифицировать на следующие управленческие функции.
Функции прогнозирования потребностей, технического уров¬ня и качества продукции направлены на:
• выявление требований потребителей к номенклатуре, ассортименту и качеству продукции на перспективный период ее производства и потребления;
• выявление научно–технических и экономических возможностей и путей удовлетворения перспективных требований потребителя;
• определение номенклатуры, ассортимента и показателей качества при разработке перспективных видов продукции и модернизации существующих.
Функция планирования повышения качества продукции пред¬полагает:
• разработку новых видов продукции (номенклатура, ее ос¬новные показатели, этапы и сроки разработки);
• освоение новых видов продукции;
• повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции;
• разработку задания по освоению новой продукции и сня¬тию с производства устаревших изделий;
• повышение качества изготовленной продукции и качест¬ва работы.
Нормативы и требования к качеству продукции предусмат¬ривают:
• изучение прогрессивных тенденций и перспектив разви¬тия данного вида продукции;
• выбор номенклатуры показателей качества и методов стандартизации;
• оптимизацию показателей качества продукции и их нор¬мирование;
• установление в нормативно–технической документации правил организации и проведения испытаний.
Похожие работы
Работы автора