или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Уфа > Уфимский государственный нефтяной технический университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Высшая математика, Эконометрика |
Год сдачи: | 2010 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 20.07.2010 |
Количество просмотров: | 645 |
Рейтинг работы: |
Курсовая работа по дисциплине «Экономико-Математическое Моделирование»
Введение
1. Общие сведения
1.1. Общая характеристика предприятия
1.2.Описание ГТЭ-18
2. Анализ рынка
3. Анализ работы предприятия с применением производственной функции
4. Анализ спроса на продукцию
5. Оптимальная производственная программа
5.1.Модель выбора оптимальной производственной программы
5.2. Модель выбора оптимальной производственной программы через производительность (Модель 1)
6. Определение уровня конкурентоспособности товара на основе мультиатрибутивного подхода
7. Модели ценообразования
7.1. Установление цены на основе себестоимости
7.1.1. Методика «себестоимость плюс прибыль»
7.1.2. Методика анализа контрольной точки
Заключение
Список литературы
(фрагменты работы)
Главной задачей экономики является, как известно, эффективное ведение хозяйства, рациональная деятельность, т.е. распределение ограниченных ресурсов для достижения поставленной цели.
К сожалению, цель, как правило, бывает сложна и отдалена по времени ее достижения. В этом случае приходится цели упрощать, а вместо реально существующего объекта рассматривать и анализировать модель, т.е. воображаемую систему отражающую некоторые свойства реальной экономической системы.
Когда говорят о об экономико-математической модели (ЭММ), то, естественно речь идет о модели экономического явления или процесса, описанному с помощью математических соотношений.
В данной курсовой работе с помощью методов экономико-математического моделирования будет спланирован выпуск новой продукции ОАО «УМПО», а именно новой газотурбинной энергетической установки ГТЭ-18. Для чего будет проведен анализ рынка, анализ работы предприятия с применением производственной функции, прогноз текущего спроса, сформирована модель выбора оптимальной производственной программы, оценка уровня конкурентоспособности, формирование цены на готовую продукцию.
Похожие работы