Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по языкознанию и филологии > Языковая игра в рекламном дискурсе
Языковая игра в рекламном дискурсе

Тема курсовой работы: Языковая игра в рекламном дискурсе

1700 ₽
Купить за 1700 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Языкознание и филология
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 35
Оценка: 10
Дата публикации: 22.05.2020
Количество просмотров: 443
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Языковая игра в рекламном дискурсе (Курсовые работы - Языкознание и филология).
Описание работы

Жизнь современного человека в значительной
мере связана с рекламой, в настоящее время перешагнувшей рамки экономической сферы.
Современная реклама, будучи явлением, прежде всего, социокультурным, отражает состояние
культуры в обществе, образ жизни людей, зачастую формируя его и воздействуя на него
посредством широкого комплекса методов и приемов, демонстрирует современный, живой
язык, является своеобразным зеркалом изменений в языке, что обусловливает необходимость
изучения процессов, происходящих в современном текстовом пространстве. Исследования
доказывают правомерность утверждения о способности рекламы влиять на литературно-языковой
обиход, формировать языковой вкус общества. Оригинальные и эффективные сочетания
языковых средств, используемых в рекламе, находятся на своеобразном «пике» массового
использования и популярности. Иногда реклама идет впереди уже существующих норм
языка, формируя новые образы и модели речевой коммуникации в процессе поиска максимальной
эффективности воздействия, которые лишь позднее становятся неотъемлемым элементом
языковой культуры. Актуальность исследования обусловлена необходимостью дальнейшего изучения языка рекламы как средства
целенаправленного воздействия на эмоции и поведение объектов информации, участвующего
в формировании информационной среды современного человека.

Цель данного исследования заключается

в выявлении наиболее эффективных приемов языковой игры
в печатной рекламе.

Объектом исследования является языковая игра в рекламном дискурсе.

Предметом исследования являются приемы языковой игры в печатной рекламе косметических
средств журнала Cosmopolitan.

Для достижения поставленной
цели нужно решить следующие задачи:

1)
установить место
рекламного дискурса среди других типов институционального дискурса;

2)
выявить особенности
языка рекламы;

3)
раскрыть понятие
языковой игры;

4)
выявить наиболее
распространенные приемы языковой игры, используемые для рекламы косметических средств.

Практическая значимость исследования заключается
в том, что полученные данные
в курсовой работе могут быть внедрены в лекционные курсы по стилистике, психолингвистике,
страноведению, лексикологии, теории коммуникации и других смежных дисциплин. Кроме
того, результаты работы могут найти применение в практике преподавания английского
языка в вузе и школе.

Работа проводилась
с использованием совокупности методов
исследования
, включающих синтез, сравнение, классификацию, интерпретацию

Фактический материал исследования – случаи использования языковой игры, отобранные
методом сплошной выборки из

журнала американского издания Cosmopolitan с января по
июнь 2018 года на английском языке и с января по май 2018 года на русском
языке.

Структура и объем курсовой работы. Данная работа состоит
из введения, 2-х глав, заключения, списка использованных источников, приложения.
Количество источников – 21. Объем работы составляет 33 страницы.Жизнь современного человека в значительной
мере связана с рекламой, в настоящее время перешагнувшей рамки экономической сферы.
Современная реклама, будучи явлением, прежде всего, социокультурным, отражает состояние
культуры в обществе, образ жизни людей, зачастую формируя его и воздействуя на него
посредством широкого комплекса методов и приемов, демонстрирует современный, живой
язык, является своеобразным зеркалом изменений в языке, что обусловливает необходимость
изучения процессов, происходящих в современном текстовом пространстве. Исследования
доказывают правомерность утверждения о способности рекламы влиять на литературно-языковой
обиход, формировать языковой вкус общества. Оригинальные и эффективные сочетания
языковых средств, используемых в рекламе, находятся на своеобразном «пике» массового
использования и популярности. Иногда реклама идет впереди уже существующих норм
языка, формируя новые образы и модели речевой коммуникации в процессе поиска максимальной
эффективности воздействия, которые лишь позднее становятся неотъемлемым элементом
языковой культуры. Актуальность исследования обусловлена необходимостью дальнейшего изучения языка рекламы как средства
целенаправленного воздействия на эмоции и поведение объектов информации, участвующего
в формировании информационной среды современного человека.

Цель данного исследования заключается

в выявлении наиболее эффективных приемов языковой игры
в печатной рекламе.

Объектом исследования является языковая игра в рекламном дискурсе.

Предметом исследования являются приемы языковой игры в печатной рекламе косметических
средств журнала Cosmopolitan.

Для достижения поставленной
цели нужно решить следующие задачи:

1)
установить место
рекламного дискурса среди других типов институционального дискурса;

2)
выявить особенности
языка рекламы;

3)
раскрыть понятие
языковой игры;

4)
выявить наиболее
распространенные приемы языковой игры, используемые для рекламы косметических средств.

Практическая значимость исследования заключается
в том, что полученные данные
в курсовой работе могут быть внедрены в лекционные курсы по стилистике, психолингвистике,
страноведению, лексикологии, теории коммуникации и других смежных дисциплин. Кроме
того, результаты работы могут найти применение в практике преподавания английского
языка в вузе и школе.

Работа проводилась
с использованием совокупности методов
исследования
, включающих синтез, сравнение, классификацию, интерпретацию

Фактический материал исследования – случаи использования языковой игры, отобранные
методом сплошной выборки из

журнала американского издания Cosmopolitan с января по
июнь 2018 года на английском языке и с января по май 2018 года на русском
языке.

Структура и объем курсовой работы. Данная работа состоит
из введения, 2-х глав, заключения, списка использованных источников, приложения.
Количество источников – 21. Объем работы составляет 33 страницы.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1.3 Языковая игра

Согласно недавно проведенным исследованиям, средний человек запоминает только от 7 до 10 рекламных обращений. Так что же делает рекламу яркой, экспрессивной и эмоциональной, а главное – запоминающейся, ведь главная цель рекламы – изменение общественного мировоззрения? В оставление рекламных текстов важную роль играет языковая игра.
Рекламный текст – особый вид делового текста. Реклама (фр. reclame от лат. reclamo – "выкрикиваю") – это информация о товарах, различных видах услуг с целью оповещения потребителей и создания спроса на товары и услуги. Известный специалист по рекламе Дэвид Огилви пишет, что рекламными текстами интересуются в среднем 5% общего числа читателей газет и журналов, и это совсем не мало. Реклама пропагандирует достоинства товара, чтобы повысить его популярность. Цели рекламного текста:
 привлечение внимания
 сообщение информации
 воздействие, приводящее к подсознательному утверждению и закреплению материала (убеждение) [4, c. 352].
Что может вызвать интерес у читателя? По-настоящему интересный рекламный текст – это тот текст, который не только течет размеренно, доставляет настоящее удовлетворение от чтения, но и все время сообщает нам что-то, чего мы не знаем, но чему все-таки верим. Есть огромная ценность в рекламном тексте, который умеет удивлять, но при условии, что он всегда звучит искренне. Желание обладать товаром. Желание является самым кульминационным узлом воздействия, цель которого вызвать непреодолимое желание покупателя обладать товаром.
Языковая игра – феномен, интерес к которому порождает многочисленные исследования ученых разных направлений со времен античности до наших дней (Платон, Ф. Шиллер, И. Кант, Й. Хейзинга, М.М. Бахтин, З. Фрейд, Р. Барт, Ж. Делез, М. Фуко).

Купить за 1700 ₽