Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по языкознанию и филологии > Особенности функционирования библеизмов в англоязычных СМИ
Особенности функционирования библеизмов в англоязычных СМИ

Тема курсовой работы: Особенности функционирования библеизмов в англоязычных СМИ

400 ₽
Купить за 400 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Челябинск > Челябинский государственный университет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Языкознание и филология
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 47
Оценка: 5
Дата публикации: 06.09.2021
Количество просмотров: 306
Рейтинг работы:
Описание работы

Во время написания были рассмотрены различные понятия и классификации, составленные отечественными и иностранными учеными, анализируя которые сделан вывод, что существуют 2 большие группы библеизмов: библеизмы-фразеологизмы и библеизмы-слова, которые могут входить в состав библеизмов-фразеологизмов. 

В ходе анализа научных работ был сделан вывод и новостных статей сделан вывод, что библеизм зачастую несет эмотивную, оценочную, аллюзивную и эвфемистическую функции. При его помощи, журналист описывает событие, придавая своему тексту уникальность и выразительность. 

Оглавление

Введение  3

1.1 Понятие библеизма  6

1.2 Классификация библеизмов  9

1.2.1
Семантические классификации. 9

1.2.2
Структурные классификации. 10

1.2.3
Этимологические классификации. 12

1.3 Семантические сдвиги библеизмов  14

1.4 Функции библеизмов  16

Выводы по главе 1  21

Глава 2. Употребление библеизмов в языке современных
английских газет
  22

2.1. Библеизмы с точки зрения их лексико-семантического
состава
  23

2.2. Функционирование библеизмов в медиатекстах  25

2.3. Трансформации библеизмов  32

Вывод по 2 главе  36

Заключение  38

Список использованной литературы   40

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Библия – книга, оказавшая огромное влияние на развитие мировой культуры, формирование мироощущения различных народов. Она до сих пор остается самой популярной книгой в мире, на основе ее мотивов создан не один десяток произведений искусства. Именно поэтому огромное количество высказываний и афоризмов в различных языках мира уходят корнями в библейские сюжеты. Являясь эмоционально окрашенными единицами языка, библеизмы используются для повышения экспрессивности речи. Большое культурологическое значение Библии подогревает интерес ученых-лингвистов к ней. В данной работе мы поговорим о библеизмах, дадим им классификацию и рассмотрим то, как они функционируют в текстах англоязычных СМИ.

Купить за 400 ₽