или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Железнодорожный транспорт |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 15.01.2011 |
Количество просмотров: | 793 |
Рейтинг работы: |
Год сдачи 2006
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Факультет: Строительство железных дорог
Кафедра: Изыскания, проектирование, постройка ж. д. и управление недвижимостью
Содержание
Введение.
Проект участка новой железнодорожной линии.
1. Определение категории и основных параметров железнодорожной линии.
1.1 Определение категории проектируемой железнодорожной линии.
1.2 Расчет полезной длины приемоотправочных путей.
1.3 Определение требуемой пропускной способности проектируемой ли-нии.
2. Описание района проектирования.
2.1. Описание области.
2.2. Описание конкретной местности, предоставленной топографической картой.
3. Выбор норм проектирования новой железнодорожной линии.
3.1. Нормы проектирования продольного профиля пути на перегонах.
3.2. Нормы проектирования плана пути на перегонах.
3.3. Нормы проектирования размещения раздельных пунктов, продольного профиля и плана путей на раздельных пунктах.
3.4. Нормы проектирования земляного полотна.
3.5. Нормы проектирования верхнего строения пути.
3.6. Нормы проектирования мостов и труб.
3.7. Нормы проектирования пересечения.
4. Выбор направления линии и трассирование варианта.
4.1. Выбор направления новой железнодорожной линии
4.2 Трассирование I-го варианта с руководящим уклоном 13 ‰.
4.3 Трассирование II-го варианта с руководящим уклоном 13 ‰.
5. Проектирование продольного профиля. Размещение раздельных пунктов.
6. Размещение искусственных сооружений.
6.1. Размещение труб.
6.2. Размещение мостов.
7. Определение строительной стоимости и эксплуатационных расходов.
7.1. Стоимость земляного полотна.
7.2 Стоимость искусственных сооружений.
7.3. Стоимость верхнего строения пути.
7.4. Стоимость устройств, пропорциональных длине линии.
7.5. Стоимость раздельных пунктов.
7.6. Суммарная строительная стоимость.
7.7. Расчет эксплуатационных расходов.
8. Сравнение вариантов трассы.
Введение
В настоящее время в условиях утверждения рыночных отношений, повышения автономии отдельных регионов, развития их самостоятельных экономических связей с зарубежными партнерами, совершенствование социально-экономических структур, важно знать особенности экономики каждого региона.
Эти знания необходимы для выработки обоснованной научно-технической и экономической политики развития региона, согласованной с направлением реформ, проводимых на федеральном уровне, развитие местного самоуправления, предпринимательства, решения местных социальных и экологических проблем, рациональное использование природных ресурсов.
Современное экономическое районирование России включает три ос-новных звена: крупные экономические районы, районы среднего звена республики, края, области, автономные округа; низовые районы административнохозяйственные субъекты.
Каждый вид экономического районирования отвечает определенным задачам территориального развития. К высшему звену районирования относят крупные экономические районы. Это четко специализированные и относительно завершенные территориальнохозяйственные комплексы, которые играют важную роль в российском разделении труда и располагают значительной территорией, большой численностью населения, разнообразным природно-ресурсным потенциалом.
В настоящее время в составе Российской Федерации находится одиннадцать крупных экономических районов (регионов).
Учитывая особую роль транспорта в развитии регионов, большое внимание уделено вопросам состояния и развития транспорта, а именно железнодорожного, в каждом регионе.
Действительно, транспорт играет исключительно важную роль в функционировании экономических районов страны. Он выступает в качестве одной из базовых отраслей народного хозяйства и способствует, с одной стороны, комплексному развитию каждого экономического района, а с другой стороны объединению всех экономических районов в единый хозяйственный организм.
От степени развития и эффективности работы транспорта зависят бесперебойность взаимодействия всех отраслей промышленности, сельского хозяйства, а также каждого предприятия в отдельности; своевременность межотраслевых и межрайонных поставок разнообразной продукции и многое другое.
Экономико-географические особенности нашей страны выдвинули железно-дорожный транспорт на первое место в транспортной системе каждого экономического региона. Железнодорожный транспорт отличается регулярностью движения во все времена года, он принимает на себя основную часть потоков массовых грузов и в условиях нашей страны с ее большими расстояниями, массовым и непрерывным производством, наилучшим образом отвечает потребностям в перевозках.
Похожие работы
Работы автора