или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Железнодорожный транспорт |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 15.01.2011 |
Количество просмотров: | 569 |
Рейтинг работы: |
Год сдачи 2006
Содержание
Исходные данные
Часть I. Вариантное проектирование
1.1. Определение отметок низа конструкции
1.2. Определение отметки подошвы рельса и отметки бровки земляного полотна
1.3. Определение отметок обреза фундамента
1.4. Определение размеров опоры
1.5. Проверка фундаментов по несущей способности
1.6. Экономическое сравнение вариантов
Часть II. Расчет плиты проезжей части
2.1. Нагрузки и расчетная схема
2.2. Определение усилий
2.3. Расчеты по первой группе предельных состояний
2.4. Расчеты по второй группе предельных состояний
Часть III. Расчет главной балки
3.1. Расчетная схема
3.2. Выбор расчетного сечения и определения арматуры
3.3. Расчет нормальных сечений в середине пролета
3.4. Построение эпюры материалов
Часть IV. Расчет промежуточной опоры
4.1. Схема нагружения
4.2. Расчетное сечение
Список литературы
Введение
Курсовой проект по проектированию железнодорожного железобетонного моста балочной разрезной системы состоит из двух частей:
– вариантное проектирование моста
– расчет и конструирование моста.
Первая часть курсовой работы включает разработку двух вариантов моста с последующим выбором наилучшего.
Вторая часть курсовой работы включает расчет пролетного строения и опор моста. Полная и расчетная длина балки, а также основные поперечные размеры принимаются в соответствии с типовыми проектами по выбранному варианту моста. Расчет опор включает сбор нагрузок, определение усилий и проверки по предельным состояниям сечений промежуточной опоры с разрезами по выбранному варианту моста.
Проектирование конструкций моста выполняется в соответствии с требованиями СНиП 2.05.03-84 «Мосты и трубы».
Похожие работы