или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Журналистика |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 28 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 23.06.2017 |
Количество просмотров: | 810 |
Рейтинг работы: |
Содержание:
Введение………………………………………………….…………………….3
Гава 1. Основные тенденции развития телевизионной журналистики….…5
1.1. Телевидениесегодня и завтра…………………………………….…….5
1.2. Будущееканалов, программ и передач……………………………...…9
1.3. Формы и средства повышения эффективности тележурналистики....12
Глава 2. Сопоставительный анализ телевизионных эфирных (основных) каналов и неэфирных (тематических) каналов…………………………………………………………………….……14
2.1. Специфика вещания эфирных (основных) каналов в современной России……………………………………………………………………….......14
2.2.Стратегии неэфирных (тематических) телевизионных российских каналов……………………………………………………………….………....19
Заключение………………………………………………………………....26
Список используемых источников и литературы…………………….….28
Введение.
Актуальность данной темы заключается в том, что телевидение является одним из рычагов воздействия на аудиторию, создания мнений, слухов, формирования культуры образа, а также оно является средством распространения политической, культурной, познавательной, учебной, рекламной и другой информации. Телевидение применяется также в научных, организационных, технических и других прикладных целях. Специфика государственных, основных эфирных российских каналов отличается от неэфирных (тематических). У каждого из этих каналов есть свои цели и задачи, а также формы воздействия на аудиторию.
(фрагменты работы)
Цель данной работы: провести сопоставительный анализ функционирования эфирных (основных) телевизионных каналов с неэфирными (тематическими) каналами.
Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:
1) Провести сопоставительный анализ телевизионных передач эфирных и неэфирных каналов.
2) Выявить особенности телевидения в XXI веке.
3) Рассмотреть специфику функционирования эфирных и неэфирных каналов телевизионных каналов России.
4) Выявить формы и средства повышения эффективности тележурналистики.
Объектом данного исследования является телевизионная журналистика.
Предметом исследования являются эфирные (основные) и неэфирные (тематические) телевизионные каналы России.
Методами исследования послужили изучение и анализ учебной и специальной литературы по журналистике; изучение и обобщение разработанности данной темы; наблюдение; метод контент-анализа телепередач; сопоставительный анализ эфирных и неэфирных каналов телевизионных каналов России.
Степень изученности темы: При работе над материалом были использованы труды российских авторов-исследователей тележурналистики А.Я.Юровского о природе телевидения; Е.Л. Вартановой, Г.В. Кузнецова, Е.ГБагирова и труды др. авторов. А также Интернет-ресурсы.
В первой главе я расскажу об основных тенденциях развития телевидения в России, о телевидении в современном обществе, о том, как влияет оно на людей. Так же из первой главы моей курсовой работы мы узнаем, что же ждет телевидение в будущем, каков прогноз его развития в XXI веке. И о средствах повышения эффективности тележурналистики.
Во второй главе я проведу сопоставительный анализ эфирных (основных) телевизионных каналов инеэфирных (тематических) телевизионных каналов России, выявив их особенности, схожие и различные черты.
Похожие работы
Работы автора