или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Журналистика |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 24 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 09.05.2020 |
Количество просмотров: | 437 |
Рейтинг работы: |
В данной работе раскрывается неизменно актуальная тема о журналистском образовании, а также умениях деятелей СМИ, которые они получают в ВУЗах.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………..………………………………………..............…........2–3
Глава
1. История возникновения журналистского образования и его предназначение
§ 1.1 Возникновение журналистского образования как
необходимый фактор работы в СМИ ………………………...........………..............................4–8
§ 1.2 Формирование аналитического мышления посредством дисциплин
в высших учебных заведениях ....................................................8–11
Глава
2. Аналитика как явление
§2.1 Сущность
аналитики ……………….............................................12–14
§2.2 Аналитические жанры в СМИ ………………............................14–21
Заключение……………………………......………………………...............22
Список
использованных источников…………...........................…...23–24
(фрагменты работы)
Современное образование даёт возможность всем людям повысить свой уровень знаний в любой сфере деятельности, предполагая теоретическую и практическую части. Будущим журналистам предоставляется аналогичная программа, в которой можно выделить важный элемент, в идеале необходимый каждому человеку, – аналитическая составляющая, которая помогает развивать мышление в нужном направлении.
Вышеперечисленные способы развить своё аналитическое мышление, безусловно, не остаются невостребованными в работе. Они являются основой для создания уникальных материалов, в которых журналист не просто делится новостями с читателями, но ещё и даёт почву для размышлений, опираясь на всевозможные факты, тем самым предоставляя богатую и насыщенную информацию в тандеме с логическими умозаключениями.
Сотруднику СМИ необходимо дать возможность собеседнику обоснованно изложить свою позицию, проанализировать предполагаемые возражения возможного оппонента. А также ему следует помнить, что поводом для проведения аналитического опроса может послужить событие исключительное, имеющее значение для общества.
Выявив понятие аналитики как явления, её роли в жизни общества, а также определив её значение в работе журналиста, можно сделать вывод о том, что развитие подобного рода мышления необходимо для специалиста, который в будущем сможет правильно и грамотно представлять информацию массам.
Похожие работы
Работы автора