или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Технология продовольственных продуктов и товаров, Товароведение |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 24 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 01.07.2019 |
Количество просмотров: | 747 |
Рейтинг работы: |
Отчет по практике "факультета пищевых технологий и товароведения" В отчете дана характеристика предприятия, а так же описание работы в каждом из цехов
(фрагменты работы)
Введение
Среди предприятий общественного питания основное место занимают столовые, рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха населения. Посетители приходят в столовую или ресторан для того чтобы вкусно поесть, но и для того чтобы провести деловую встречу, провести время в кругу друзей, отметить какое–либо событие в личной жизни, и наконец просто отдохнуть и скинуть суету рабочего дня…
Уровень комфортности в столовых и кафе зависит не только от его материально- технической базы и успешного менеджмента, но и от профессионального мастерства тех, кто готовит различные блюда в данном заведении.
Профессионализм работников кухни, не столь заметных, сколько известных ( …в начале ХХ - го века поваров знали в лицо и очень уважали), должен быть на уровне заведения и ни как не ниже. Ведь качество блюд также является определяющим фактором при оценке работы предприятий общественного питания. От правильности процесса приготовления, соблюдения всех санитарных норм и главное от качества сырья, зависит самое главное человеческое богатство- здоровье.
В общем и целом - это и есть культура обслуживания на предприятиях общественного питания, и неважно столовая это или кафе, должно быть сделано все для организации отдыха людей и они обязательно останутся благодарны, что является наилучшей наградой для работников…
Похожие работы