или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский гуманитарный педагогический институт (МГПИ) > Факультет социальной педагогики |
Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 37 |
Оценка: | отлично |
Дата публикации: | 08.04.2021 |
Количество просмотров: | 423 |
Рейтинг работы: |
Методика Амонашвили в настоящее время получила широкое распро-странение. Она близка многим учителям и родителям, потому что дает ответы на простые вопросы: «Как установить контакт с ребенком? Как правильно наказывать за проступки? Как прививать трудовые навыки? и т.п.». Взрослые имеют возможность увидеть суть проблемы.
Методика Амонашвили ныне официально признана как система образо-вания. Начиная с 1961 г., она уверенно внедряется в практику не только у нас в стране, но и во всем мире.
Содержание
Характеристика 3
Конспект воспитательного мероприятия 5
Конспект урока 16
Конспект классного часа 20
Самоанализ проведенных уроков 25
Подробный сценарий (методическая разработка) проведённого внеклассного мероприятия по теме: " Стань добрым и твори добро" 27
Самоанализ внеклассного мероприятия 34
Самоанализ по итогам прохождения практики 36
Литература:
1.Лоский Н.О.Условия абсолютного добра.- М.,2001
2.Давыдова Н.В. Православный букварь.- Свято-Троице-Сергиева лавра, 1999.
3.Киселёва Т.В. Чудесная дружба.- М.,2004.
4.Толстой Л.Н Азбука.- Л.,1976
(фрагменты работы)
Актуальность данного мероприятия заключается в том, что в ХХI веке людям не хватает доброты и понимания, особенно детям. Родители часто ухо-дят в работу с головой, контролируя жизнь ребенка по телефону. Они так ис-кренне переживают каждую плохую оценку ребенка, так бурно на нее реагиру-ют, что порой не замечают проблемы морального и душевного плана, которые одолевают их детей. Учителя тоже, к сожалению, в борьбе с прочими проблемами (оценки, отчеты, куча всевозможных нужных и ненужных мероприятий, оформление документации в немыслимом количестве) также часто оказываются в положении людей, которые буквально вынуждены смотреть не на ребенка, а на необходимость выглядеть «успешными» в глазах начальства и окружающих. В конечном счете, дети оказываются один на один со своими проблемами.
Известным педагогом-гуманистом является Амонашвили Ш.А.
Производственная практика оказалась для меня оказалась для меня очень полезной в плане приобретения опыта преподавательской деятельности, дальнейшего развития себя как компетентной личности. Показала возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации воспитательного процесса, познакомиться с различными техниками и приемами развития детей. Также - закрепить теоретические знания и практические умения взаимодействия с детьми дошкольного возраста; сформировать практическое умение в диагностическом направлении работы воспитателя.
Похожие работы
Работы автора