или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
| Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
| Категория: | Педагогика |
| Год сдачи: | 2020 |
| Количество страниц: | 27 |
| Оценка: | отлично |
| Дата публикации: | 25.05.2022 |
| Количество просмотров: | 364 |
| Рейтинг работы: |
Структура дневника
|
Дата |
№ |
Наименование |
|
01.09.2020-20.10.2020 |
Задание 1 |
Выбор и обоснование темы для проведения обучающих мероприятий. |
|
21.10.2020-01.12.2020 |
Задание 2 |
Разработка плана и проведение обучающих мероприятий. |
|
02.12.2020-31.12.2020 |
Задание 3 |
Оценка эффективности проведенных обучающих мероприятий. |
(фрагменты работы)
За период прохождения практики магистрант участвовал в проведении:
1) мастер-класса в форме наставничества «студент-ученик» в рамках мероприятия «Студенческие соревнования «Кибервызов»
2) семинара в форме наставничества «ученик-ученик» в рамках образовательного модуля «Подходы к анализу транскриптома в биологическом эксперименте на примере клеточной дифференцировки»
3) практической работы в форме наставничества «педагог-ученик» в рамках Научной школы «Математическое моделирование динамических систем».
В процессе подготовки к мероприятиям магистрант предложил организаторам образовательных модулей, в которых обучались старшеклассники и студенты, провести несколько мероприятий, используя технологии наставничества. Она разработала программу наставничества для трех мероприятий, выступая в них координатором программы наставничества. Таким образом, магистрант получил опыт внедрения программ наставничества в образовательный процесс и апробировал различные модели наставничества, разработав и проведя анкетирование участников. Технологии наставничества подтвердили свою эффективность при применении их в образовательном процессе.
Похожие работы
Работы автора