Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Отчеты и дневники по практике > Отчеты и дневники по практике по педагогике > Наставничество в проектной и исследовательской деятельности обучающихся
Наставничество в проектной и исследовательской деятельности обучающихся

Тема отчета по практике: Наставничество в проектной и исследовательской деятельности обучающихся

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Отчеты и дневники по практике
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 27
Оценка: отлично
Дата публикации: 25.05.2022
Количество просмотров: 319
Рейтинг работы:
Описание работы

Структура дневника

 

 

Дата


задания

Наименование
работ

01.09.2020-20.10.2020

Задание 1

Выбор и обоснование темы для проведения обучающих мероприятий.

21.10.2020-01.12.2020

Задание 2

Разработка плана и проведение обучающих мероприятий.

02.12.2020-31.12.2020

Задание 3

Оценка эффективности проведенных обучающих мероприятий.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

За период прохождения практики магистрант участвовал в проведении:
1) мастер-класса в форме наставничества «студент-ученик» в рамках мероприятия «Студенческие соревнования «Кибервызов»
2) семинара в форме наставничества «ученик-ученик» в рамках образовательного модуля «Подходы к анализу транскриптома в биологическом эксперименте на примере клеточной дифференцировки»
3) практической работы в форме наставничества «педагог-ученик» в рамках Научной школы «Математическое моделирование динамических систем».

В процессе подготовки к мероприятиям магистрант предложил организаторам образовательных модулей, в которых обучались старшеклассники и студенты, провести несколько мероприятий, используя технологии наставничества. Она разработала программу наставничества для трех мероприятий, выступая в них координатором программы наставничества. Таким образом, магистрант получил опыт внедрения программ наставничества в образовательный процесс и апробировал различные модели наставничества, разработав и проведя анкетирование участников. Технологии наставничества подтвердили свою эффективность при применении их в образовательном процессе.

Купить за 1500 ₽