или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 2022 |
Количество страниц: | 33 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 03.12.2022 |
Количество просмотров: | 445 |
Рейтинг работы: |
Отчет о производственной практике. Тип практики: психолого-педагогическая. База практики: МДОАУ Детский сад.
Отчет составлен на основании 3 заданий.
1.Изучите результаты образовательной деятельности
дошкольной образовательной организации: на основе анализа:
- документации (программа развития ДОО, отчет о
самообследовании);
-
результатов развития (психического, физического)
обучающихся (беседа с психологом,
педагогами). Представьте характеристику результатов
образовательной деятельности, включающую результаты развития обучающихся.
2. Изучите организацию,
осуществление и планирование различных видов деятельности детей раннего и
дошкольного возраста на основе:
-
анализа предметно-пространственной развивающей среды для организации различных
видов деятельности;
-
посещения и анализа занятий, проводимых с обучающимися (не менее 6);
3. Задание 3. Изучите особые образовательные
потребности обучающихся с низким уровнем развития на основе анализа:
-
индивидуальных особенностей развития обучающихся;
- образовательных результатов обучающихся;
- педагогических ситуаций взаимодействия с
обучающимися.
На
основе изучения представьте психолого-педагогическую характеристику конкретного
обучающегося.
-
наблюдения за осуществлением различных видов детской деятельности.
(фрагменты работы)
Унифицированная карта развития детей старшей группы
Бланк 2. Инициатива как целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью)
Дата заполнения: 14.10.2022
Таблица 10 - Инициатива как целеполагание и волевое усилие.
№ п/п Имя Фамилия ребенка
Возраст ребенка
(полных лет, месяцев) 1-й уровень / низкий. Поглощен процессом; конкретная цель не фиксируется; бросает работу, как только появляются отвлекающие моменты, и не возвращается к ней 2-й уровень / средний.
Формулирует конкретную цель («Нарисую домик»); в процессе работы может менять цель, но фиксирует конечный результат («Получилась машина») 3-й уровень / высокий.
Обозначает конкретную цель, удерживает ее во время работы; фиксирует конечный результат; стремится достичь хорошего качества; возвращается к прерванной работе, доводит ее до конца
1. Евгений С. 5 Никогда Изредка Обычно
2. Андрей С. 5 Никогда Обычно Изредка
3. Лидия П. 6 Никогда Изредка Обычно
4. Варвара В. 5 Обычно Изредка Никогда
5. Ксения Л. 6 Никогда Изредка Обычно
6. Даниил М. 6 Никогда Изредка Обычно
7. Евгения К. 5 Никогда Изредка Обычно
8. Михаил А. 5 Никогда Изредка Обычно
9. Ильмир С. 5 Никогда Обычно Изредка
10. Дарья К. 6 Никогда Изредка Обычно
«обычно» – данный уровень-качество инициативы является типичным, характерным для ребенка, проявляется у него чаще всего,
«изредка» – данный уровень-качество инициативы не характерен для ребенка, но проявляется в его деятельности время от времени,
«никогда» – данный уровень-качество инициативы не проявляется в деятельности ребенка совсем.
Исходя из данного наблюдения видно, что 70 % детей в группе имеет конкретное намерение-цель; работают над материалом в соответствии с целью; конечный результат фиксируется. 20 % детей обнаруживает конкретное намерение-цель; работают над ограниченным материалом, его трансформациями; результат фиксируется, но удовлетворяет любой. Показатели Волгунцевой Варвары «Обычно Изредка Никогда» показывают, что есть стремление включиться в процесс деятельности, но без отчётливой цели. Ребенку необходимо дополнительное внимание.
Протокол беседы с родителем (законным представителем) ребенка.
Ф.И.О. ребенка - Денис К.
Возраст – 6 лет.
Цель беседы: Определить, с какой позиции (оптимистической, негативной, нейтральной) родитель подходит к оценке качеств ребенка, поведения, деятельности, какие трудности испытывает в воспитании.
Таблица 14 – Протокол беседы с родителем.
Вопросы к беседе Ход беседы Примечания
Состав семьи? Неполная Только мама
Помогает ли кто-то в воспитании ребенка? Нет. У ребенка есть бабушка и дедушка, но бывает он у них редко.
Похожие работы
Работы автора