Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Ответы > Ответы по маркетингу > Ответы на тесты: Маркетинг (Гуманитарный Институт ОЮИ)
Ответы на тесты: Маркетинг (Гуманитарный Институт ОЮИ)

Тема ответа: Ответы на тесты: Маркетинг (Гуманитарный Институт ОЮИ)

150 ₽
Купить за 150 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Ответы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 5
Оценка: 5
Дата публикации: 07.08.2017
Количество просмотров: 794
Рейтинг работы:
Описание работы

1 Предельно индивидуализированный маркетинг, главное в котором - личный коммерческий успех, а время - деньги характерен для модели маркетинга

2 В воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей, заключается … управления маркетингом

3 Сколько этапов включает процесс признания?

4 Какая концепция была сформулирована Теодором Левиттом?

5 Какое название получило организованное движение потребителей в защиту своих прав?

6 Сколько уровней содержит пирамида потребностей А. Маслоу?

7 Каким называется спрос на определенную марку какого-либо товара?

8 Что такое обеспечение конкурентоспособного положения товара на рынке?

9 Какая матрица является одним из инструментов построения стратегии рынка?

10 Нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности относится к основным

11 Система организации маркетинга относится к комплексу

12 Когда работа всех отделов компании направлена на службу интересам клиента, формируется система … маркетинга

13 Все потенциальные потребители с определенными нуждами и потребностями, для удовлетворения которых они желают и способны участвовать в обмене, образуют

14 Система планирования маркетинга относится к комплексу

15 Выбор возможной динамики изменения первоначально рассчитанной цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей целям предприятия, есть

........и т.д..........

83 Основоположником маркетинга как науки является

84 Проблемы окружающей среды, решаемые маркетингом на основе перестройки экономической практики с тем, чтобы избежать или снизить ее отрицательные последствия для окружающей среды, имеют аспект

85 Для того чтобы новый потребитель принес компании прибыль, сопоставимую с той, которую приносит постоянный клиент, расходы должны увеличиться в … раз

86 От степени соответствия товара категориям и требованиям потребителей, спроса на товар, ценовой политики конкурентов, издержек производства и обращения, доходов населения, времени года зависит

87 Провозглашение задачей организации установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами при сохранении или укреплении благополучия потребителя и общества в целом осуществляется согласно концепции … маркетинга

Вопросы:

1 В каком из перечисленных государств возникла теория маркетинга?

2 Как можно рассматривать маркетинг?

3 Что включает в себя понятие маркетинга?

4 Что такое количество товаров и услуг, которое производитель желает и может продать по данной цене в определенный период времени?

5 Как называются виды продукции, товаров, услуг, в которых нуждаются люди?

6 Что подразумевает понятие стратегии?

7 Какое из следующих определений понятия маркетинга принадлежит Котлеру Ф.?

8 Какие подходы различают в философии руководства деятельностью предприятий?

Купить за 150 ₽