или
Заказать новую работуОтветы на вопросы:
1. Значение курса неврологии для специальной педагогики
2. Эволюция нервной системы
3.Строение и функции нервной системы человека
4.Возрастная эволюция мозга
5.Развивающийся мозг
6.Понятие о системогинезе
7.Структура нервной системы головной и спинной мозг
8.Строение спинного и головного мозга (ствол, надстволье, средний, межуточный и конечный мозг)
9.Особенности строений чувствительной и двигательной нервной клетки
10.Понятие о синапсе. Проводящие пути
11.Цитоархитектоника коры головного мозга
12. Три блока в структуре НС
13. Основные неврологические синдромы
14.Детский церебральный паралич (этиология, патогенез, клиника, лечение)
15.Паркинсонизм (этиология, патогенез, клиника, лечение)
16.Рассеянный склероз (этиология, патогенез, клиника, лечение)
17.Эпилепсия (этиология, патогенез, клиника, лечение)
18.Менингит, энцефалит (серозный, гнойный) (этиология, патогенез, клиника, лечение)
19.Клещевой энцефалит, болезнь Лайма (этиология, патогенез, клиника, лечение)
20.Травмы головного мозга (этиология, патогенез, клиника, лечение)
21.Травмы спинного мозга (этиология, патогенез, клиника, лечение)
22.Неврологические основы патологии речи афазии, алалии, дислексии, дисграфии, дисартрии, расстройства темпа и ритма речи, заикания
23.Расстройства речи, обусловленные нарушениями слуха, зрения, интеллекта
24.Учение о высшей нервной деятельности. Понятие о сигнальных системах
25.Невроз. Значение стресса в детском возрасте
26.Медико – психолого – педагогическое консультирование. Раннее выявление детей с отклонением в развитии
27. Острое нарушение мозгового кровообращения ( инсульт )
28.Вегетативная дистония
Похожие работы
Работы автора