или
Заказать новую работу1. Предмет и задачи курса. Значение для коррекционно-педагогической и лечебной работы
2. Учение павлова
3. Виды анализаторов. Особенности восприятия раздражителей. Общие свойства анализаторов
4. Структура наружного и среднего уха. Возрастные особенности
5. Структура внутреннего уха. Костный и перепончатый лабиринты. Полукружные каналы, преддверие, улитка, их расположение и строение
6. Спиральный орган, его структура. Возрастные особенности строения внутреннего уха
7. Проводниковый и центральный отделы слухового анализатора расположение, структура и особенности
8. Механизм передачи звуковых колебаний в слуховом анализаторе. Воздушное и костное звукопроведение
9. Слуховая чувствительность. Основные физические свойства звуковой волны
10. Звуковосприятие. Резонансная теория Гельмгольца и гидродинамическая теория Бекеши слухового восприятия
11. Основные этапы развития слуха у ребенка. Формирование речевого слуха
12. Основные методы исследования слуха. Особенности исследования слуха у детей
13. Заболевания и аномалии развития наружного уха
14. Заболевания и аномалии развития среднего уха
15. Заболевания и аномалии развития внутреннего уха
16. Классификация и характеристика стойких нарушений слуха у детей
17. Профилактические и лечебные мероприятия при нарушениях слуха у детей. Методы компенсации нарушенной слуховой функции
18. Структура периферического отдела зрительного анализатора
19. Возрастные особенности структуры зрительного анализатора у детей
20. Проводниковый и центральный отделы зрительного анализатора, расположение и структура
21. Светопреломляющие свойства глаза. Построение изображения на сетчатке. Аккомодация. Рефракция
22. Механизмы фоторецепции и переработка информации сетчаткой. Острота зрения. Бинокулярное зрение. Цветное зрение. Адаптация зрительного анализатора
23. Нарушения рефракции близорукость, дальнозоркость, пресбиопия и астигматизм. Основные причины нарушений рефракции, методы ее исследования
24. Аномалии и заболевания глаз у детей
25. Слепота, остаточное зрение и слабовидение у детей. Причины глубоких нарушений зрения у детей
26. Методы исследования зрения у детей. Гигиена и охрана зрения у детей
27. Меры профилактики нарушений зрения у детей и рекомендации воспитателям, учителям и родителям
28. Основные отделы речевого аппарата
29. Структура органов речи, возрастные особенности
30. Функции речевого аппарата
31. Механизм голосообразования
32. Формирование органов речи у детей. Исследование органов речи
33. Организация, регуляция и контроль речевой деятельности. Речь сенсорная и моторная
34. Развитие речи у детей
35. Значение внешних факторов и общего состояния здоровья ребенка для нормального, полноценного развития органов речи
36. Патология органов речи. Меры профилактики и лечение
37. Роль педагога и воспитателя в лечебно-коррекционной работе при нарушениях речи у детей
38. Значение воспитания правильной речи в семье и в дошкольных учреждениях
Похожие работы
Работы автора