или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Ответы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 60 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 11.07.2019 |
Количество просмотров: | 632 |
Рейтинг работы: |
Ответы для государственного экзамена по менеджменту, включая практические задания (20 шт) и сами вопросы (40 шт).
(фрагменты работы)
Управленческая деятельность - осознанная целенаправленная деятельность человека, с помощью, ко-торой он упорядочивает и подчиняет своим интересам элементы внешней среды - общества, природы, техники, а также это деятельность, связанная с выработкой и реализацией управленческих решений.
Технология управленческой деятельности - совокупность методологических и организационно-методических установок, определяющих подбор, конструирование и задействование руководителем управленческого инструментария в соответствии с избранной стратегией и тактикой управления.
учетом управленческих решений
Деловое общение сегодня проникает во все сферы общественной жизни. В коммерческие, деловые от-ношения вступают предприятия всех форм собственности, частные лица.
В зависимости от различных признаков деловое общение делится на:
1) устное — письменное (с точки зрения формы речи);
2) диалогическое — монологическое
3) межличностное — публичное (с точки зрения количества участников);
4) непосредственное — опосредованное (с точки зрения отсутствия / наличия опосредующего аппарата);
5) контактное — дистантное (с точки зрения положения коммуникантов в пространстве).
ПРИНЦИПЫ КОРПОРАТИВНОГО ОБЩЕНИЯ:
• принцип создания условий для выявления творческого потенциала и профессиональных знаний личности;
• принцип полномочий и ответственности;
• принцип поощрения и наказания;
• принцип рационального использования рабочего времени;
• принцип правдивости общения;
• принцип концентрации внимания;
• принцип понимания сторон.
Методы деловых коммуникаций:
1. метод наблюдения. Это такой способ изучения делового общения, посредством которого его фено-мены исследуются в тех связях и отношениях, в каких они складываются непосредственно в самой де-ловой практике.
• Свободное наблюдение, как правило, не ограничивается, фиксируются все проявления и особен-ности делового общения.
• Стандартизированное наблюдение всегда четко ограничено заранее заданными параметрами наблюдения.
• При включенном наблюдении исследователь сам является непосредственным участником делово-го общения, но при этом он фиксирует психические реакции деловых партнеров и применяемые ими коммуникативные техники.
лого-тип, дресс-код; приду-мать внутрикорпоративную легенду; проиллюстрировать отношение компании Х к таким факторам, как время, суборди-нация, бюрократия.
Страховая компания.
Миссия: Мы видим свою миссию в том, чтобы создать уют в мире людей, дома и на работе, посред-ством предоставления сервиса высочайшего уровня. Наша работа не должна отнимать силы, ресурсы и время у наших клиентов. Она призвана обеспечить благоприятную атмосферу в быту каждого человека.
Логотип:
Базовые принципы Компании(лозунги):
• Клиент – ценность №1
• Предпринимательский подход во всем у каждого!
• Завтра быть лучше, чем сегодня, знать сегодня больше, чем вчера!
• Поделись с коллегами тем, чему научился сам!
• Никогда, ни при каких обстоятель-ствах не сдавайся!
• Репутация всей Компании находится в руках каждого сотрудника!
Основные принципы управления Компании:
Субординация. принцип единства подчинения. Так непосредственным руководителем каждого со-трудника является начальник соответствующего отдела. Начальник отдела, в свою очередь, непосредственно подчинен руководителю соответствующего департамента. Персональная ответственность рассматривается в Компании как один из фундаментальных принципов управления. Достижение любой стратегической цели складывается из достижения более мелких целей и выполнения оперативных задач.
Похожие работы