или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Без ВУЗА |
Тип работы: | Ответы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2023 |
Количество страниц: | 1 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 17.11.2023 |
Количество просмотров: | 29 |
Рейтинг работы: |
Методические аспекты формирования и оценивания читательской грамотности на уроке русского языка (ответы на тест)
Тест № 4
(фрагменты работы)
1. Какому типу работы с текстом соответствует данная формулировка?
Представьте, что вы создатель сайта о Старой Риге. Напишите рассуждение, почему о доме на улице Марсталю, 12 Вы обязательно расскажете посетителям сайта (приведите не менее 3-х аргументов).
2 Какие вопросы уместно задать к предложенному тексту, если необходимо поработать только с явно выраженной информацией?
Я киплю от злости, так как стену школы очищают и перекрашивают, чтобы покончить с граффити. Творчество – это прекрасно, но почему же не найти такие способы самовыражения, которые не причиняли бы лишний ущерб обществу?
По моему представлению, здания, парковые скамейки сами по себе произведения искусства. И я не могу понять, почему эти самозваные художники так злятся, когда их «полотна» убирают с глаз долой.
3.Установите соответствие между видами учебных действий и их родовыми понятиями.
осуществлять поиск тех или иных сведений
использовать речевые средства для решения задач
давать определения понятиям
использовать таблицы, схемы при решении задач
ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы по тексту
4.Отметьте формы работы учителя с классом, которые способствуют максимальной читательской активности и самостоятельности учащихся.
5.Ознакомьтесь с фрагментом учебного занятия:
Учитель: Ребята, вы готовы выступить?
Лев: Мы не весь текст успели почитать.
Учитель: Почему вам не хватило времени? Что случилось?
Семен: Нет, мы долго договаривались, где поставить логическое ударение.
Саша: Просто каждое предложение читали все, по цепочке, и часто делали ударение на разных словах.
Выберите, какими фразами наиболее конструктивно продолжить диалог с точки зрения организации смыслового чтения.
Похожие работы
Работы автора