Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Ответы > Ответы по педагогике > (Синергия МОИ МТИ МОСАП) Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности (ответы на тест)
(Синергия МОИ МТИ МОСАП) Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности (ответы на тест)

Тема : (Синергия МОИ МТИ МОСАП) Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности (ответы на тест)

200 ₽
Купить за 200 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Синергия МОИ МТИ МОСАП
Тип работы: Ответы, Ответы на тесты Синергии
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2023
Количество страниц: 1
Оценка: 5
Дата публикации: 11.11.2023
Количество просмотров: 232
Рейтинг работы:
Описание работы

(Синергия МОИ МТИ МОСАП) Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности (ответы на тест)

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Выберите правильный ответ: Социальная интеграция должна быть обеспечена:
* всем без исключения детям с нарушениями в развитии,
* только детям с нарушениями развития в младшем школьном возрасте,
* детям, обучающимся только в специальных учреждениях.
Определить роль родителей в инклюзивном процессе:
* родители - источник материальных ресурсов
* родители - источник дополнительных затруднений для педагога, должны знать «свое место», они всего лишь пассивные наблюдатели инклюзивных процессов
* родители - союзники школы, их следует вовлекать в различные программы, психолого-педагогическое сопровождение ребенка
* родители - союзники педагогов, но не имеют права участвовать в коррекционно-педагогической работе с ребенком
Сроки освоения адаптированных основных образовательных программ обучающимися с умственной отсталостью с учетом их особых образовательных потребностей:
* 13 (14) лет
* 12 (13) лет
* 10 (11) лет
Программу обучения ребенка с особыми образовательными потребностями определяет и рекомендует:
* психолого-медико-педагогическая консультация
* общеобразовательная и специальная школа
* представитель департамента образования
* кабинет психолого-педагогической коррекции
Инклюзия, то есть «включённое образование», предусматривающее включение ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками - это:
* групповая интеграция,
* образовательная интеграция,
* коммуникация.
Родители неуспевающего ребенка просят учителя относиться к нему снисходительно. Как поступить учителю?
* пойти навстречу пожеланию родителей и снижать требования к ребенку
* конкретно, но твердо дать понять родителям, что их просьба невыполнима
* посоветовать оказывать помощь и внимание к ребенку самими родителями
* убедить родителей в том, что необходимо выявить причину неуспеваемости ребенка у специалистов ПМПК
К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:
* реабилитацию детей с отклонениями в поведении
* диагностико-консультативную деятельность
* лечение заболеваний ребёнка
Какое учреждение оказывает помощь ребенку, его родителям в решении сложных проблем, связанных с выживанием, восстановлением, лечением, специальным обучением и воспитанием, социализацией?
* медико-социально-педагогическая служба;
* психолого-медико-педагогическая консультация;
* кабинет психолого-педагогической коррекции;
* кабинет развития ребенка.
Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях инклюзивного образования:
* не более 6 человек на класс, численностью 20 человек
* не более 8 человек на класс, численностью 20 человек
* не более 4 человек на класс, численностью 20 человек
Гуманитарная образовательная парадигма определяет ядром инклюзивного образования:
* Обучаемого, усваивающего фрагменты социального опыта
* Учащегося, не имеющего ограничений в здоровье, усваивающего моральные нормы и принципы
* Человека, учащего и воспитывающего себя
При каких условиях, в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», возможен перевод на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам?
* в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)
* в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии при согласии родителей
* в случае неликвидированной в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования
К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:
* Энцефалография
* анализ работ
* беседа
* педагогическое наблюдение
В России в первом экспериментальном опыте совместного обучения дет нормальным и нарушенным развитием принимали участие дети дошкольного возраста с нарушением:
зрительного анализатора,
интеллекта,
слухового анализатора.
Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику инклюзивного образования стала:
* Великобритания,
* Россия,
* Франция.
Вариант 2 адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ориентирован:
на максимальное развитие жизненной компетенции обучающихся
на развитие преимущественно академических навыков обучающихся
на пропорционально одинаковое развитие жизненной компетенции и академических навыков обучающихся
Как называется последовательно взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач?
* образовательная технология
* специальная методика
* система методов обучения и воспитания
* процесс обучения
В каком международном документе была провозглашена политика инклюзивного образования, образование для всех?
* Саламанкская декларация;
* Декларация о правах инвалидов;
* Всеобщая декларация прав человека;
* Закон о специальном образовании.
Стандарт ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) применяется к правоотношениям, возникшим с
О 1 января 2015 года
О 1 сентября 2015 года
О 1 сентября 2016 года
Процесс и результат предоставления человеку с ограниченными возможностями прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах жизни наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии - это:
О Интеграция
О Дифференциация
О Адаптация
О Сегрегация
Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?
Четыре
Шесть
Пять
19
К какой категории детей, в соответствии с законодательством РФ, относятся дети, для обучения которых необходимо создавать специальные условия
О дети с отклонениями в развитии
О аномальные дети
О дети с ограниченными возможностями здоровья
Принцип выбора родителей как принцип инклюзивного обучения:
О означает, что родители могут сами выбирать, чему и как учить их детей с ОВЗ
О означает, что родителям предоставлено право выбора для своих детей с ОВЗ места, способа и языка обучения
О означает право родителей выбирать учителя и программу обучения
В соответствии с принципами отечественной концепции интегрированного (обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для:
О детей с нарушением опорно-двигательного аппарата,
О детей с нарушением интеллекта,
О детей с ОВЗ, с которыми была рано начата коррекционно-педагогическая работа.
На второй ступени инклюзивной вертикали воспитание и социализация ребенка ограниченными возможностями здоровья осуществляются в рамках:
О общеобразовательной средней школы,
О дошкольных учреждений,
О семьи.
Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу...
О ранней педагогической помощи
О педагогического оптимизма
О дифференцированного подхода
О подхода
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - это...
О совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
О свод правил к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти
О требования, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования
Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливается до:
О человек
О 15 человек
О 20 человек
Что не позволяет сделать индивидуальный учебный план?
О определить содержание и формы психолого-педагогического сопровождения
О определить особые сроки и способы освоения учебных предметов, включенных в учебный план общеобразовательного учреждения
О определить особые сроки и способы прохождения процедур промежуточной и итоговой аттестации
Какой из следующих принципов не относится к принципам отечественной (инклюзивного) обучения:
О интеграция через раннюю коррекцию;
О интеграция через обязательную коррекционную помощь каждому интегрированному ребёнку;
О интеграция через обоснованный отбор детей для интегрированного обучения;
О диагностическая информация должна быть представлена наглядно, в виде графиков, рисунков.
Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:
О C учетом возрастных особенностей
О На принципе оберегания
О На основе сотрудничества и эмпатии

Купить за 200 ₽

Похожие работы