Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Ответы > Ответы по педагогике > (Синергия МОИ МТИ МОСАП) Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся (ответы на тест)
(Синергия МОИ МТИ МОСАП) Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся (ответы на тест)

Тема : (Синергия МОИ МТИ МОСАП) Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся (ответы на тест)

250 ₽
Купить за 250 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Синергия МОИ МТИ МОСАП
Тип работы: Ответы, Ответы на тесты Синергии
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2023
Количество страниц: 1
Оценка: 5
Дата публикации: 27.11.2023
Количество просмотров: 73
Рейтинг работы:
Описание работы

(Синергия МОИ МТИ МОСАП) Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся (ответы на тест)

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Студент педагогического вуза находится на стадии ... по отношению к своему профессиональному пути
интерната
адепта
адаптанта
оптанта
Неверно.. что к психологическим предпосылкам профессионального самоопределения (по А. Е. Голомштоку, С. Н.Чистяковой и П. А. Шавир) можно отнести ... личности
самосознание
профессиональную направленность
психотип
ценностные ориентации
Противопоказанием для выбора профессии типа «человек - знаковая система» является ...
дефект речи
отсутствие усидчивости
замкнутость
повышенная эмоциональность
В соответствии с периодизацией Е. А. Климова, стадия интернала в профессиональном развитии человека, как правило, приходится на возраст...
5-8 лет
8-12 лет
17-20 лет
23-26 лет
Составление личного профессионального плана школьника (по Е. А. Климову) состоит из нескольких этапов,расположенных в следующей последовательности:
1 выделение возможных ограничений в выборе профессии
2 обдумывание конкретных действий на пути освоения новей профессии
3 составление формулы желаемой профессии
4 составление обзорной ориентировки в существующих профессиях
К группе профессий «Н» (по Е. А. Климову) относится профессия ...
водолаза
следователя
агронома
актера
В развитии самовоспитания школьников А. В. Мордовская выделяет ряд этапов., реализующихся в следующей последовательности:
1 активная работа над собой
2 стремление потребовать себя в той или иней области самосовершенствования, убедиться в СВОИХ способностях
3 определение программы самовоспитания
4 осознание необходимости работы над собой
Согласно научной терминологии., учащийся., который находится в процессе выбора профессии, является .

Согласно классификации Е. А. Климова, профессия «учитель» является профессией типа...
человек - знаковая система
человек - человек
человек-природа
человек - художественный образ
Согласно формулировке Е. А. Климова, профессиональное самоопределение - это ...
однократное действие по выбору конкретной профессии
многолетний поиск человеком возможностей беспредельного развития
отказ от нескольких возможных путей профессионального развития в пользу одного конкретного пути
Согласно классификации Д. Голланда, профессия «бухгалтер» соответствует... ориентации личности
реалистической
конвенциональной
интеллектуальной
социальной
Описание особенностей определенной профессии., раскрывающее содержание профессионального труда,называется...

Попадание человека в новую социальную среду, в которой обесценивается полученная им ранее профессиональной квалификации, может стать причиной кризиса ...
нереализованности
опустошенности
бесперспективности
Неверно.. что при планировании профессионального будущего школьника ученые-психологи рекомендуют
принимать во внимание...
позицию старших членов семьи ребенка
позицию учителей
престижность потенциальной профессии в обществе
склонности учащегося к конкретным видам деятельности
Специальность - это...
вид трудовой деятельности, объединяющий несколько профессий
вид трудовой деятельности в рамках одной профессии
понятие, которое синонимично понятию «профессия»
Автором общепринятой в РОССИИ диагностической профориентационной карты школьников является ...
С. Л. Рубинштейн
В. Д. Симоненко
В. А Поляков
В. Г. МАКСИМОВ
Неверно.. что личный профессиональный план школьника должен включать (согласно рекомендациям ученых)
представления с путях и средствах достижения ближайших жизненных целей
представления с внешних условиях достижения намеченных целей
запасные варианты целей и путей их достижения
единственный детально спланированный вариант профессионального развития

Склонность к выполнению монотонной кропотливой работы и одновременно болезненная реакция на критику окружающих характерны для...
сангвиника
холерика
меланхолика
флегматика
Отечественный ученый В. И. Логинова выделяет... развивающегося знания дошкольников о труде
Два УРОВНЯ
три уровня
четыре уровня
пять уровней
Первым литературным источником, раскрывающим вопросы профессиональной ориентации и профориентологии в России., была книга профессора ... «Выбор факультета и прохождение университетского курса»
К. Д. Ушинского
Н. И. Кареева
Э. И. Моносзона
С Н. Чистяковой
Согласно исследованию В. И. Логиновой, результат и общественную значимость труда способны осознавать двухлетних детей
20%
30%
40%
50%
Согласно исследованию И. В. Дубровиной и Н. С. Лейтеса, первые резкие перемены в становлении профессионального самоопределения у школьников происходят примерно в ... классе
первом
третьем
шестом
девятом
Согласно классификации Е. А. Климова, профессии «учитель» и «воспитатель» относятся к классу... профессий
гностических
преобразующих
изыскательных

К активным методам профориентации относится такой метод как ...
профориентационная игра
тестирование
интервью
В соответствии с теорией Ф. Франкла, профессиональное самоопределение предполагает не только самореализацию, но и расширение изначальных возможностей человека, то есть...
самотрансценденцию

Отечественный ученый Е. А. Климов выделяет... профессионального самоопределения личности
два уровня
три уровня
четыре УРОВНя
пять уровней
Установите соответствие между возрастной группой учащихся и возможными вариантами помощи профконсультанта (по Н. С. Пряжникову)
• дошкольники|помощь в выборе кружка, секции
• учащиеся младших классов и средней школы|объяснение связи между учебными предметами и существующими профессиями
• учащиеся 8–9 классов|информационная помощь с ознакомлением с особенностями профессий и вариантами послешкольного образования
• учащиеся старших классов|информационная помощь в выборе подготовительных курсов для поступления в высшее учебное заведение

Согласно рекомендациям детских психологов, рассказ учителя младших классов о конкретной профессии должен занимать не более ...
одного часа
30 минут
15 минут
5-7 минут
Тезис о том, что каждому человеку наиболее оптимально подходит только одна профессия., является частью теории выдающегося социолога...
Д. Сьюпера
Ф. Парсонса
П. Циллера
Автором термина «профессиональная ориентация» является ...
Ф. Гальтон
Ф. Парсонс
Н. И. Кареев
М. А. Рыбникова

Купить за 250 ₽

Похожие работы