или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) > Факультет экономики |
Тип работы: | Ответы |
Категория: | Управление качеством |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 44 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 15.12.2019 |
Количество просмотров: | 503 |
Рейтинг работы: |
Ответы на экзамеционные/зачет вопросы в дисциплине УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ. подборка ответов на 44 вопроса.
Перечень вопросов на изображении.
(фрагменты работы)
1. история управления качеством
Индивидуальный контроль (до конца XIX века) – каждый контролировал изготовление продукции на соответствие ее заданной модели (чертежу, шаблону, рисунку и т.д.).
Цеховой контроль качества (начало XX века) – происходит распределение функций и ответственности за качество между отдельными работниками (мастером и руководителем цеха).
Цеховой контроль использовал принципы научного менеджмента, разработанные Ф. Тейлором (1856-1915). В соответствии с этими принципами в чертежах начала указываться нижняя и верхняя граница допустимого качества. В шаблонах (измерительных приборах для проверки размеров) появляется два типа калибров – пропускной и не пропускной.
Вводится жесткий административный контроль, специальные контрольные измерения и отбраковка дефектной продукции, которая не попадает в допуск. Контрольные операции не были отделены от производственных операций, выполнялись цеховым персоналом.
Похожие работы
Работы автора