- Тема дипломной работы по рекламе и PR: «Поиск, разработка и внедрение стратегий дальнейшего продвижения Российско-Арабского делового сообщества (на выбор)».
- Тема дипломной работы по рекламе и PR: «Изучение и разработка наиболее эффективных мер по улучшению бренда компании-работодателя».
- Тема дипломной работы по рекламе и PR: «Стратегии эффективного развития личного бренда киножурналиста с учетом воздействия со стороны возникающих медиаконвергенций».
- Тема дипломной работы по рекламе и PR: «Образование и пути развития систем внутренних и внешних взаимосвязей в рамках увеличения показателей эффективности проводимой рекламы».
- Тема дипломной работы по рекламе и PR: «Рассмотреть активную, а где-то и агрессивную, PR-технологию, выраженную в виде скандалов, в спектре профессионального спорта (вид на выбор)».
- Особенности управления платформой бренда организации в сфере ресторанного бизнеса.
- Особенности и инновационность современного информационного освещения регионального литературного фестиваля в Интернет-среде.
- Таргетинг в роли основного механизма в области рекламных коммуникаций социальных медиа.
- Реклама и ее роль в обеспечении связи с общественностью.
- Понятие «скрытая реклама». Ее место в периодических и печатных изданиях.
- Место PR-технологий в процессе разработки программ по продвижению крупной организации (на выбор).
- PR- технология, как главный политический фактор формирования требуемого электорального предпочтения.
- Маркетинг – как главный инструмент на пути повышения эффективности рекламных коммуникаций в рамках определенной телекоммуникационной компании.
- Найти и описать главные тенденции продвижения предприятия в бьюти-индустрии на рубеже 2020-2022 годов.
- Основы технологии ведения агрессивного маркетинга в целях активного продвижения бренда в соцсетях.
- Пути эффективного совершенствования имиджа предприятия общественного питания (на выбор).
- Основы разработки продающего дизайна карточки товара Wildberries для определенного магазина одежды для детей (на выбор).
- Разработка плана продвижения предприятия в мировой виртуальной сети Интернета.
- Методики разработки запоминающегося фирменного стиля для современного турагентства.
- Проектирование быстрого и малозатратного процесса изготовления печатных изделий на конкретного предприятия (на выбор).
- Современная проблематика и пути дальнейшего развития системы автокредитования на территории России.
Готовые дипломные работы по рекламе и PR:
Тема | Год сдачи | Страниц | Цена |
---|---|---|---|
2022 г.
|
97 стр.
|
Купить за 1700 ₽
|
|
2022 г.
|
97 стр.
|
Купить за 2200 ₽
|
|
2021 г.
|
91 стр.
|
Купить за 2000 ₽
|