- Тема дипломной работы по связям с общественностью: «Важные аспекты построения корпоративной репутации»;
- Тема дипломной работы по связям с общественностью: «PR-деятельность как один из важнейших факторов продвижения продукции»;
- Тема дипломной работы по связям с общественностью: «Проведение рекламы с участием известных личностей: преимущества и недостатки»;
- Тема дипломной работы по связям с общественностью: «Эффективные стратегии позиционирования компании на рынке»;
- Тема дипломной работы по связям с общественностью: «Взаимодействие государственных органов с органами по связям с общественностью»;
- Тема дипломной работы по связям с общественностью: «Психологические аспекты восприятия рекламы;
- Влияние масс-медиа на социокультурное развитие общества;
- Брендинг как объект социально-экономического развития;
- Использование сексуальных образов в рекламе;
- Проведение пресс-служб и их информационное обеспечение;
- Возможности печатной рекламы;
- Создание имиджа фирмы;
- Видеориторические свойства рекламы;
- Значение символов в политической медиа-среде;
- Современные PR-технологии;
- Значение и особенности скрытой рекламы;
- Использование скрытой рекламы в печатных и периодических изданиях;
- Рекламные видеоролики в Интернете;
- Особенности создания рекламы в разных странах;
- Содержание и особенности создания рекламных роликов в России;
- Позиционирование деятельности банков посредством средств медиа-рилейшенз;
- Предпосылки возникновения информационного стресса и его последствия;
- Значение маркетинговых исследований в рекламных компаниях;
- Влияние моды на контекст рекламных роликов;
- Гендерные стереотипы в российской прессе;
- Позиционирование косметических продуктов в журналах;
- Межрегиональное партнерство как PR-средство;
- Влияние рекламных роликов о лекарственных препаратах на телезрителей;
- Особенности создания образа политического лидера;
- Применение PR-технологий в туристическом бизнесе;
- Коммуникации между властями и региональными масс-медиа;
- Характерные особенности медиапланирования в России;
- Принципы медиапланирования в зарубежных странах;
- Использование политических мифов в предвыборных кампаниях;
- Виды наружной рекламы и ее активное использование в городе;
- Основные кинематографические средства в рекламе и PR-кампаниях;
- Проведение PR-компаний в некоммерческом секторе;
- Связь с общественностью в структурах МЧС;
- Создание игрового аспекта в рекламе;
- Исследования восприятия молодежью рекламных телевизионных роликов;
Готовые дипломные работы по связям с общественностью:
Тема | Год сдачи | Страниц | Цена |
---|---|---|---|
2017 г.
|
86 стр.
|
Купить за 1000 ₽
|
|
2016 г.
|
103 стр.
|
Купить за 1500 ₽
|
|
2016 г.
|
99 стр.
|
Купить за 1500 ₽
|