Студенческий портал
studynote.ru

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
Главная > Статьи > Темы дипломных работ > Темы дипломных работ по связям с общественностью

Темы дипломных работ по связям с общественностью

  1. Тема дипломной работы по связям с общественностью: «Важные аспекты построения корпоративной репутации»;
  2. Тема дипломной работы по связям с общественностью: «PR-деятельность как один из важнейших факторов продвижения продукции»;
  3. Тема дипломной работы по связям с общественностью: «Проведение рекламы с участием известных личностей: преимущества и недостатки»;
  4. Тема дипломной работы по связям с общественностью: «Эффективные стратегии позиционирования компании на рынке»;
  5. Тема дипломной работы по связям с общественностью: «Взаимодействие государственных органов с органами по связям с общественностью»;
  6. Тема дипломной работы по связям с общественностью: «Психологические аспекты восприятия рекламы;
  7. Влияние масс-медиа на социокультурное развитие общества;
  8. Брендинг как объект социально-экономического развития;
  9. Использование сексуальных образов в рекламе;
  10. Проведение пресс-служб и их информационное обеспечение;
  11. Возможности печатной рекламы;
  12. Создание имиджа фирмы;
  13. Видеориторические свойства рекламы;
  14. Значение символов в политической медиа-среде;
  15. Современные PR-технологии;
  16. Значение и особенности скрытой рекламы;
  17. Использование скрытой рекламы в печатных и периодических изданиях;
  18. Рекламные видеоролики в Интернете;
  19. Особенности создания рекламы в разных странах;
  20. Содержание и особенности создания рекламных роликов в России;
  21. Позиционирование деятельности банков посредством средств медиа-рилейшенз;
  22. Предпосылки возникновения информационного стресса и его последствия;
  23. Значение маркетинговых исследований в рекламных компаниях;
  24. Влияние моды на контекст рекламных роликов;
  25. Гендерные стереотипы в российской прессе;
  26. Позиционирование косметических продуктов в журналах;
  27. Межрегиональное партнерство как PR-средство;
  28. Влияние рекламных роликов о лекарственных препаратах на телезрителей;
  29. Особенности создания образа политического лидера;
  30. Применение PR-технологий в туристическом бизнесе;
  31. Коммуникации между властями и региональными масс-медиа;
  32. Характерные особенности медиапланирования в России;
  33. Принципы медиапланирования в зарубежных странах;
  34. Использование политических мифов в предвыборных кампаниях;
  35. Виды наружной рекламы и ее активное использование в городе;
  36. Основные кинематографические средства в рекламе и PR-кампаниях;
  37. Проведение PR-компаний в некоммерческом секторе;
  38. Связь с общественностью в структурах МЧС;
  39. Создание игрового аспекта в рекламе;
  40. Исследования восприятия молодежью рекламных телевизионных роликов;
Рейтинг: 0
Мне нравится

Вы можете оформить заказ/заявку на написание новой работы!

Заказать работу

Выберите тематику

Новые комментарии