Гостиница «Олимпия» обладает достаточным количеством номеров, способна обслуживать одновременно большое количество гостей, работает стабильно, практически всегда имеет стабильную заполняемость, а осенью производственные мощности заполнены 100 %. Связано это, прежде всего с тем, что расположена она недалеко от центра города, имеет высокий уровень сервисного обслуживания, большой выбор дополнительных услуг, персонал приветлив и отзывчив.
Инновацией в гостинице «Олимпия» может быть введение должности консьержа, который выполнял бы и оказывал гостям множество важных услуг. Их можно расположить за специальным столиком в вестибюле гостиницы или непосредственно на этажах. К наиболее типичным услугам, оказываемым консьержем, относятся:
-приобретение и доставка билетов в театры, кинотеатры;
-заказ столика в городских ресторанах;
-справки о работе международного, междугороднего и внутреннего транспорта;
-резервирование мест на прием к врачу;
-информация о местных достопримечательностях, работе музеев, выставок, магазинов;
-помощь в экстренных случаях;
-выполнение сугубо личных поручений клиентов.
Также я считаю необходимым оценивать персонал не только при приеме на работу, но и во время трудовой деятельности. Благодаря этому будет отсеян неквалифицированный персонал, и набран состав работников, который сможет поднять на более высокий уровень гостиничный сервис и туристское направление деятельности гостиницы.