или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Бизнес-планирование |
Год сдачи: | 2022 |
Количество страниц: | 63 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 12.07.2022 |
Количество просмотров: | 366 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………. |
4 |
1 Теоретические аспекты |
6 |
1.1 Особенности и тенденции |
6 |
1.2 Методика бизнес-анализа оборота розничной торговли |
13 |
1.3 Направления оптимизации оборота розничной торговли |
19 |
2 Бизнес-анализ |
24 |
2.1 История |
24 |
2.2 |
29 |
2.3 Анализ нормативно-правовой базы экономической |
38 |
3 Рекомендации по оптимизации |
44 |
3.1 Мероприятия по увеличению оборота розничной торговли |
44 |
3.2 Экономическое обоснование мероприятий по |
47 |
Заключение……………………………………………………………………… |
51 |
Список |
56 |
Введение
Актуальность темы исследования. В
торговле занято порядка 18% всего населения нашей страны, предприятия данной
отрасли перечисляют порядка 11% налоговых платежей в бюджет страны, не считая
«зарпалатных» налогов. Отрасль розничная торговля наиболее открыта для
предприятий малого и среднего бизнеса, но с другой стороны данная отрасль имеет
наибольший «серый сегмент», что выражается через реализацию товаров без
кассовых чеков, трудовая деятельность сотрудников без оформления по нормам ТК
РФ и т.д. Таким образом реальные показатели отрасли и показатели
предоставляемые службой государственной статистики значительно рознятся.
Ключевым показателем характеризующим
деятельность предприятий розничной торговли является такой показатель как
розничный товарооборот. Оборот розничной торговли как макроэкономический
показатель представляет сумму оборота розничной торговли всех предприятий
отрасли и может быть рассмотрен как индикатор стабильной экономики и
достаточного уровня благосостояния жителей страны т.е. если на рынке должный
уровень платежеспособного спроса, это выражается прежде всего через объем и
структуру борота розничной торговли.
(фрагменты работы)
Изучение эффективности деятельности розничного предприятия рассматривается в рамках изучения таких дисциплин как: экономика, анализ финансово-хозяйственной деятельности, менеджмент, маркетинг, коммерческая деятельность. Ключевым показателем характеризующим эффективность деятельности предприятия розничной торговли является товарооборот.
В рамках изучения экономики рассматриваются показатели розничного товарооборота в динамике, а также такие показатели как прибыль, рентабельность, товарные запасы. Проводится планирование показателей на предстоящий период.
В рамках изучения дисциплины анализ финансово-хозяйственной деятельности рассматривается анализ влияния факторов на деятельность розничного предприятия, при этом рассматриваются исключительно экономические показатели, к примеру считается, что при увеличении торговой площади, увеличится и товарооборот предприятия розничной торговли под влиянием таких факторов как: увеличение товарооборота на 1м2, увеличение выкладки товаров (спрос покупателей, наличие конкурентов, емкость рынка в данном случае не рассматриваются).
В рамках изучения дисциплины менеджмент розничное предприятие рассматривается как объект управления т.е. при эффективном управлении ресурсами (трудовыми, финансовыми) предприятие розничной торговли будет функционировать эффективно т.е. ожидается увеличение товарооборота.
В рамках изучения коммерческой деятельности изучается непосредственно спрос со стороны покупателей, формируются каналы сбыта и происходит расчет эффективности каждого канала сбыта. Особое значение имеет анализ ассортимента, при этом высокий спрос не всегда является гарантом эффективной коммерческой деятельности [9, с. 315].
В рамках изучения маркетинга проводится анализ спроса на продукцию реализуемую розничным предприятием, разрабатываются мероприятия на продвижение реализуемой продукции, торговой марки и т.д.
Похожие работы
Работы автора