или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Детская психология, Психология |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 75 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 27.07.2017 |
Количество просмотров: | 486 |
Рейтинг работы: |
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА
Тема: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В УСЛОВИЯХ ФГОС ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Психолого-педагогический факультет
Кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Направление "Психолого-педагогическое образование"
Профиль: Психология образования
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
1 Теоретические подходы к осуществлению психолого-педагогической поддержки детей младшего школьного возраста с нарушением слуха
1.1 Понятие и содержание психолого-педагогической поддержки детей младшего школьного возраста с нарушением слуха
1.2 Организация психолого-педагогической поддержки детей младшего школьного возраста с нарушением слуха в условиях ФГОС для детей с ОВЗ
2 Эмпирическое исследование по выявлению эффективности организации психолого-педагогической поддержки детей младшего школьного возраста с нарушением слуха в условиях ФГОС для детей с ОВЗ.
2.1 Организация и методы исследования по изучению эффективности организации психолого-педагогической поддержки детей младшего школьного возраста с нарушением слуха в условиях ФГОС для детей с ОВЗ
2.2 Анализ результатов исследования по изучению эффективности организации психолого-педагогической поддержки детей младшего школьного возраста с нарушением слуха в условиях ФГОС для детей с ОВЗ
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение
(фрагменты работы)
Гипотеза исследования заключается в том, что организация психолого-педагогической поддержки для детей с нарушением слуха будет более эффективной, если:
- организация психолого-педагогической поддержки для детей с нарушением слуха будет строиться с учетом ФГОС для детей с ОВЗ и опираться на принципы гуманизации обучения и воспитания;
- будет создано условие для взаимодействия всех субъектов образовательного процесса при совместной ответственности родителей, педагогов, специалистов за результат обучения ребенка.
Похожие работы
Работы автора