Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по детской психологии > Психолого-педагогическая поддержка детей младшего школьного возраста с нарушением слуха в условиях ФГОС для детей с ОВЗ
Психолого-педагогическая поддержка детей младшего школьного возраста с нарушением слуха в условиях ФГОС для детей с ОВЗ

Тема дипломной работы: Психолого-педагогическая поддержка детей младшего школьного возраста с нарушением слуха в условиях ФГОС для детей с ОВЗ

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Детская психология, Психология
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 75
Оценка: 5
Дата публикации: 27.07.2017
Количество просмотров: 486
Рейтинг работы:
Описание работы

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ)  РАБОТА

Тема: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В УСЛОВИЯХ ФГОС ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Психолого-педагогический факультет

Кафедра педагогики, психологии и социальной работы

Направление "Психолого-педагогическое образование"

Профиль: Психология образования

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение

1 Теоретические подходы к осуществлению психолого-педагогической поддержки детей младшего школьного возраста с нарушением слуха

1.1 Понятие и содержание психолого-педагогической поддержки детей младшего школьного возраста с нарушением слуха

1.2 Организация психолого-педагогической поддержки детей младшего школьного возраста с нарушением слуха в условиях ФГОС для детей с ОВЗ

2 Эмпирическое исследование по выявлению эффективности организации психолого-педагогической поддержки детей младшего школьного возраста с нарушением слуха в условиях ФГОС для детей с ОВЗ.

2.1 Организация и методы исследования по изучению эффективности организации психолого-педагогической поддержки детей младшего школьного возраста с нарушением слуха в условиях ФГОС для детей с ОВЗ

2.2 Анализ результатов исследования по изучению эффективности организации психолого-педагогической поддержки детей младшего школьного возраста с нарушением слуха в условиях ФГОС для детей с ОВЗ

Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложение

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Гипотеза исследования заключается в том, что организация психолого-педагогической поддержки для детей с нарушением слуха будет более эффективной, если:
- организация психолого-педагогической поддержки для детей с нарушением слуха будет строиться с учетом ФГОС для детей с ОВЗ и опираться на принципы гуманизации обучения и воспитания;
- будет создано условие для взаимодействия всех субъектов образовательного процесса при совместной ответственности родителей, педагогов, специалистов за результат обучения ребенка.

Купить за 2500 ₽