Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по дизайну > ИНТЕРЬЕР МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ
ИНТЕРЬЕР МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ

Тема дипломной работы: ИНТЕРЬЕР МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ

2400 ₽
Купить за 2400 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Екатеринбург > Российский государственный профессионально-педагогический университет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Дизайн
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 78
Оценка: 5
Дата публикации: 23.05.2019
Количество просмотров: 651
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: ИНТЕРЬЕР МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ (Дипломные работы - Дизайн). Иллюстрация №2: ИНТЕРЬЕР МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ (Дипломные работы - Дизайн). Иллюстрация №3: ИНТЕРЬЕР МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ (Дипломные работы - Дизайн).
Описание работы

В работе есть ЧЕРТЕЖИ, ПЛАНШЕТЫ, Презентация+ визуализация 3D(отдельно)

Объект исследования – проектирование
интерьера общественного назначения – магазина автозапчастей.

Предмет
исследования – организация интерьерной средыторгового зала.

Цель выпускной
квалификационнойработы: разработать интерьер магазина автозапчастей, создавая
единое стилистическое пространство при сохранении функционала и специфики
бизнеса.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

-       изучить историю
возникновения автомобильного бизнеса;

-       рассмотреть конфигурацию
рынка автомобильных запчастей;

-       ознакомиться с
тенденциями в оформлении для соответствующих подходов в решении интерьерамагазина
согласно концепции проектного решения.

Новизна проекта: создание в интерьерной среде,
небольшого и не предполагающего по специфике бизнеса, цельного художественного
образа.

Новизна методической разработки: современный способ ведения учебного
процесса, повышение эффективности процесса обучения на основе его
индивидуализации.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ

Индивидуальность человека отражается в интерьере его жилища, а индивидуальность общества – в городской архитектуре и дизайне общественных пространств.Это среда, где мы проводим большую часть жизни, и она должна соответствовать постоянно меняющимся запросам общества. Интерьеры общественных пространств – отражение жизни современного человека.
Сегодня, во всем мире, и в том числе в России стремительно развивается производство автомобилей. Автомобиль – это давно уже не просто средство передвижения.Автомобиль – это часть стремительно развивающегося мира, соблюдения сроков иэлемент собственного комфорта. Для того чтобы автомобиль всегда был исправен, необходимы качественные запасные части.
По крылатому выражению Гарольда Форда автомобиль производится для того, чтобы продавать к нему запчасти. Справедливое замечание великогоинженера актуально и в наши дни в связи с резким увеличением объема продаж автомобилей. Россияуже давно в количественном выражении занимает 2-ое место в Европе. Учитывая обстоятельство, что с увеличением объемов выпуска расширяется и модельный ряд автомобилей, сфера деятельности компаний, занимающихся продажей автомобильными запчастями, значительно расширилась. Все больше появляется многопрофильных компаний, занимающихся продажей автозапчастей, начиная от легковых автомобилей и заканчивая крупногабаритной спецтехникой.
В связи с этой популярностью была выбрана тема дипломной работы «Интерьермагазина автозапчастей»
Объект исследования – проектирование интерьеров общественного назначения – автомобильных магазинов.
Предметисследования – организация интерьерной средыторгового зала.
Цельвыпускной квалификационнойработы: разработать интерьер магазина автозапчастей, создавая единое стилистическое пространство при сохранении функционала и специфики бизнеса.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующиезадачи:
- изучить историю возникновения автомобильного бизнеса;
- рассмотреть конфигурацию рынка автомобильных запчастей;
- ознакомиться с тенденциями в оформлении для соответствующих подходов в решении интерьерамагазина согласно концепции проектного решения.
Новизна проекта:создание в интерьерной среде, небольшого и не предполагающего по специфике бизнеса, цельного художественного образа.
Новизна методической разработки: современный способ ведения учебного процесса, повышение эффективности процесса обучения на основе его индивидуализации.
Методы исследования: изучение и обобщение, наблюдение, теоретический анализ, аналогия, классификация, метод поиска вариантов решений, синтез.
Методы анализа и синтеза применяется на этапе разработки концепции работы. Обобщение и наблюдение используется при изучении теоретической части работы. Эмпирическую базу исследования составили публикации в периодических изданиях, а также информация различных Интернет-ресурсов. Данные методы исследования позволяют раскрыть тему и реализовать поставленную цель.
Методы проектирования: графический метод с применением электронной и автоматизированной техники, моделирование.

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНТЕРЬЕРА МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ

1.1 Конфигурация рынка автомобильных запчастей

Рынок автомобильных запчастей– это неотъемлемая часть производства и эксплуатации автомобилей.История автомобильного рынка начинается с изобретением первого автомобиля и зарождением автомобилестроения в Германиив 19 веке. Гораздо раньше были изобретены самодвижущие экипажи паровых и двигателях внутреннего сгорания, однако реализация подобных автомобилей была незначительной. Только в конце XIX века Карл Бенц предложил покупателю готовое к эксплуатации транспортное средство, а Готлиб запустил в производство функциональный автомобильный двигатель.Автомобилем, ознаменовавшим начало новой эпохи, стал «Ford Model Т» в 1908 году, сконструированныйГенри Фордом. Это был недорогой (более чем на треть дешевле конкурентов) и надёжный автомобиль, способный проехать даже по сельским дорогам[5].
Сегодня, во всем мире, и в том числе в России стремительно развивается производство автомобилей. Автомобиль – это давно уже не просто средство передвижения.Автомобиль – это часть стремительно развивающегося мира, соблюдения сроков иэлемент собственного комфорта. Для того чтобы автомобиль всегда был исправен, необходимы качественные запасные части. По крылатому выражению Гарольда Форда автомобиль производится для того, чтобы продавать к нему запчасти. Справедливое замечание великогоинженера актуально и в наши дни в связи с резким увеличением объема продаж автомобилей. Россияуже давно в количественном выражении занимает 2-ое место в Европе. Учитывая обстоятельство, что с увеличением объемов выпуска расширяется и модельный ряд автомобилей, сфера деятельности компаний, занимающихся продажей автомобильными запчастями, значительно расширилась.

Купить за 2400 ₽

Похожие работы