или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Государственный университет гуманитарных наук (ГУГН) > Факультет повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Дошкольная педагогика, Дошкольное образование, Педагогика |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 79 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 12.02.2019 |
Количество просмотров: | 395 |
Рейтинг работы: |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет педагогический
Кафедра теории и методики начального и дошкольного образования
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
по направлению подготовки
44.03.01
Педагогическое образование
Профиль: «Дошкольное образование»
«Развитие грамматически правильной диалогической и монологической речи детей дошкольного возраста»
(фрагменты работы)
Основной целью речевого развития детей дошкольного возраста является разви-тие их свободного общения со взрослыми и сверстниками, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольно-го образования [37, с. 7] развитие речи выделено в отдельную образовательную область и включает в себя следующие компоненты:
1) овладение речью как средством общения и культуры;
2) обогащение активного словаря;
3) развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Связная речь состоит из двух частей: диалога и монолога. Основным материалом связной речи является словарь и освоение грамматического строя речи, умение изменять слова, соединять их в предложения;
4) развитие речевого творчества;
5) знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух тек-стов различных жанров детской литературы.
6) подготовка к обучению грамоте;
7) развитие звуковой и интонационной культуры, фонематического слуха.
Развитие ребёнка дошкольного возраста наиболее успешно осуществляется в усло-виях обогащённой развивающей среды, которая обеспечивает единство социальных и природных средств, разнообразную деятельность и формирование речевого опыта детей.
Похожие работы
Работы автора