Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по дошкольной педагогике > НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Тема дипломной работы: НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

3000 ₽
Купить за 3000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Педагогический колледж №18
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Дошкольная педагогика, Педагогика
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 60
Оценка: 5
Дата публикации: 15.05.2023
Количество просмотров: 130
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (Дипломные работы - Дошкольная педагогика, Педагогика). Иллюстрация №2: НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (Дипломные работы - Дошкольная педагогика, Педагогика). Иллюстрация №3: НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (Дипломные работы - Дошкольная педагогика, Педагогика). Иллюстрация №4: НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (Дипломные работы - Дошкольная педагогика, Педагогика).
Описание работы

Тема данной работы чрезвычайно актуальна и вот почему. Исследование направлена на то, чтобы в системе дошкольного образования каждому ребенку создать условия, где он сможет максимально проявить себя, согласно своим природным способностям, и поддержать его в постоянном развитии и работе над собой.

Общество, успешная социализация в нём, это качественно новый путь развития, в котором надо нестандартно мыслить, быть творческими, решать поставленные задачи, создавать, созидать и преобразовывать окружающую действительность.

Как и раньше, решающим фактором, способным дать развитие обществу, является образование. Одна из приоритетных стратегий модернизации образования - развитие творческого потенциала личности дошкольников.

При изучении научно-методической литературы в этом направлении, выявляется противоречие между признанием возможностей нетрадиционных техник рисования в развитии творческих способностей и редким применением их в работе с детьми. Выявлена также проблема: это наличие педагогических технологий нетрадиционного рисования и недостаточное владением ими воспитателями ДОО.(дош.,образовательная организация)

Возникшее противоречие, позволяет обозначить задачу для дальнейшей работы: выбор эффективных средств использования нетрадиционных техник рисования для внедрения в процесс развития художественно-творческих способностей дошкольников.

Полученные данные позволили сформулировать тему исследования: «Развитие творческих способностей  дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования». 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.1. Развитие творческих способностей дошкольников: понятие, подходы и значение
Рисование является одним из важнейших средств познания окружающего мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Рисуя, ребенок формирует и развивает определенные способности: зрительную оценку формы, чувство цвета, ориентацию в пространстве. Развиваются специальные навыки: координация глаз, управление руками. Именно в дошкольном возрасте каждый ребенок с радостью и удивлением открывает для себя удивительный мир вокруг себя, представляя собой маленького исследователя. Разностороннее развитие ребенка более успешно происходит тогда, когда он включается в разнообразные детские виды деятельности, где реализуются потенциальные возможности и первые проявления творчества.
Как правило, все определения творчества сводятся к тому, что это деятельность, в результате которой создается новый, оригинальный продукт общественного значения. Одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми в детском саду является художественно-продуктивная деятельность, которая создает условия для вовлечения ребенка в собственное творчество, в процессе которого создается нечто прекрасное, творческое и оригинальное. В дошкольных учреждениях занятия чаще всего проводятся на основе стандартных наборов художественных материалов и традиционного способа передачи полученной информации.

Купить за 3000 ₽