или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Дошкольная педагогика, Педагогика |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 73 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 12.11.2015 |
Количество просмотров: | 814 |
Рейтинг работы: |
Цель: проанализировать формы и методы организации работы по формированию безопасного поведения на дорогах у детей старшего дошкольного возраста и разработать методические рекомендации по организации данной работы в ДОУ. Теоретическая значимость исследования заключается в возможности использования данного материала в практической работе для предупреждения несчастных случаев с детьми на улицах.
Практическая значимость исследования заключается в разработке методических рекомендаций для воспитателей по формированию навыков безопасного поведения на дорогах у детей старшего дошкольного возраста.
(фрагменты работы)
Оглавление
Введение…………………………………………………………………...........3
Глава 1. Теоретические основы организации работы по формированию безопасного поведения в сфере дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста ………………………………………………..………5
1.1. Психофизиологические особенности поведения детей дошкольного возраста в дорожной среде……………………………………………………..5
1.2. Роль воспитателя в обучении детей правилам дорожного движения….9
1.3. Игра как ведущий метод обучения детей безопасному поведению на дорогах ……………………………………………………………………….…14
1.4. Целевые прогулки и экскурсии как форма профилактики детского дорожно-транспортного травматизма ………………………………………..19
1.5. Организация профилактической работы с родителями дошкольников…23
1.6. Взаимодействие воспитателей дошкольных образовательных учреждений с сотрудниками Госавтоинспекции……………………………………….……25
Глава 2. Формы и методы формирования у старших дошкольников навыков безопасного поведения на дорогах ………………………………30
2.1. Организация развивающих и дидактических занятий по методическому и наглядному пособиям «Азбука пешехода»…………………………….…….30
2.2. Использование активных форм работы при формировании у дошкольников навыков и положительных привычек безопасного поведения детей на дорогах………………………………………..……………………….33
2.3. Проведение диагностики знаний и навыков детей по правилам дорожного движения…………………….……………………………………..36
2.4. Методические рекомендации по формированию у дошкольников навыков безопасного поведения на дорогах………….……………………..45
Заключение…………………………………………………………………….63
Список литературы……………………………………..…………………….64
Приложение 1………………………………………………..…………………67
Приложение 2 …………………………………………………………………68
Похожие работы
Работы автора