или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Дошкольная педагогика, Педагогика |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 58 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 12.11.2015 |
Количество просмотров: | 535 |
Рейтинг работы: |
Оглавление
Введение |
………………………………………………………..................... |
3 |
Глава 1. |
Физическое развитие детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема……………………….. |
7 |
1.1. |
Проблема физического развития детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе………………….. |
7 |
1.2. |
Роль физических упражнений в физическом развитии детей дошкольного возраста ……………………………………….. |
13 |
Глава 2. |
Опытно-экспериментальная работа по использованию физических упражнений, способствующих физическому развитию детей дошкольного возраста……………………. |
24 |
2.1. |
Изучение опыта использования физических упражнений, влияющих на физическое развитие детей дошкольного возраста........................................................................................ |
24 |
2.2. |
Разработка комплекса физических упражнений для физического развития детей дошкольного возраста……………….. |
27 |
2.3. |
Оценка результативности опытно-экспериментальной работы |
32 |
Заключение……………………………………………………. |
39 |
|
Список литературы…………………………………………… |
41 |
|
Приложение 1………………………………………………….. |
44 |
|
Приложение 2………………………………………………….. |
47 |
|
Приложение 3…………………………………………………. |
49 |
(фрагменты работы)
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ориентирован на решение ряда важных задач, в том числе на охрану и укрепление физического и психического здоровья детей.
Образовательная область «Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики рук, а также с правильными, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мелкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.) [20, c. 10]. Цель работы: изучение влияния физических упражнений на физическое развитие детей и разработка комплекса физических упражнений, способствующих физическому развитию детей дошкольного возраста. Методы исследования: для решения поставленных нами задач и проверки выдвинутой гипотезы были использованы теоретические и эмпирические методы исследования.
Теоретические методы: анализ педагогической, психологической литературы, нормативных документов.
Эмпирические: педагогическое наблюдение, беседа с руководителем по физической культуре и детьми, изучение опыта по проблеме исследования, педагогический эксперимент, статистическая обработка результатов исследования.
Похожие работы
Работы автора