или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Дошкольная педагогика, Менеджмент |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 56 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 15.11.2015 |
Количество просмотров: | 584 |
Рейтинг работы: |
Оглавление
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Основные положения корпоративной культуры…………………..5
1.1. Понятия, функции и задачи корпоративной культуры…………………5
1.2. Классификация корпоративной культуры……………………………..13
Глава 2. Развитие корпоративной культуры в дошкольном учреждении…………………………………………………………………...16
2.2. Уровни корпоративной культуры дошкольного учреждения………..16
2.3. Этапы управления развитием корпоративной культуры в дошкольном учреждении…………………………………………………………………...23
Заключение…………………………………………………………………...28
Список литературы…………………………………………………………..29
Приложения…………………………………………………………………..
(фрагменты работы)
Введение
Современное общество характеризуется как переходный период: переход деятельности личности от режима потребления, усвоения культуры в режим созидания и творчества; переход от полюса полезности к полюсу достоинства. Поэтому в настоящее время возникла необходимость в поиске способов управления, которые позволили бы руководителю успешно осуществлять управление в условиях нашего изменчивого общества.
В сфере дошкольного образования происходят активные инновационные процессы, к которым относятся многочисленные организационные и содержательные преобразования, внедрение достижений научной мысли в практику.
Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. Такое управление предполагает установление и ведение целенаправленных систематических коммуникаций с различными группами общественности — с партнерами, с широкой общественностью и средствами массовой информации, с местной общественностью и госструктурами, с финансовой общественностью и непосредственно с сотрудниками. В работе с последними возникает потребность в создании единой системы ценностей, норм и правил, т.е. корпоративной культуры, позволяющей достичь эффективной работы, сосредоточиться на достижении целей организации и личной самореализации.
Цель работы – разработать и представить методические рекомендации руководителям дошкольного образовательного учреждения.
Работа состоит из двух глав. В первой главе рассматриваются основные понятия, функции и задачи корпоративной культуры. Рассмотрены уровни корпоративной культуры. Даны общие положения о философии, миссии и имидже учреждения. Во второй главе работы даны рекомендации руководителям дошкольного образовательного учреждения по управлению развитием корпоративной культуры. В работе использовано 34 источника.
Похожие работы
Работы автора