или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Экономика труда |
Год сдачи: | 2022 |
Количество страниц: | 56 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 15.07.2022 |
Количество просмотров: | 169 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
1 Теоретические
аспекты управления персоналом в условиях кризиса. 5
1.1Сущность, содержание и значение управления персоналом. 5
1.2 Направления и методы оценки эффективности системы
управления персоналом 11
1.3 Особенности управления персоналом в условиях кризиса. 18
2 Анализ эффективности управления персоналом на предприятии ПАО «Корпорация
ВСМПО-АВИСМА» в условиях кризиса. 24
2.1 Общая характеристика кризисных черт экономической
ситуации для ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА». 24
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия
и персонала. 27
2.3 Анализ эффективности управления персоналом на
предприятии. 33
3 Рекомендации направленные на повышение эффективности
управления персоналом ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» в условиях кризиса, и их
экономическое обоснование 42
Заключение. 48
Список использованных источников. 52
Приложение А – Методика эффективности управления персоналом А.Я.Кибанова 57
Введение
Актуальность темы
исследования. Персонал считается одним из важнейших ресурсов предприятия т.к.
производственный процесс в принципе возможен с недостаточным уровнем материалов,
техники и технологий, но производственный процесс невозможен без персонала,
таким образом можно сказать, что любой ресурс можно компенсировать трудовыми
ресурсами, но трудовые ресурсы нельзя заменить, ни финансовыми, ни технологическими,
ни какими-либо еще ресурсами.
Вопрос управления
персоналом и его эффективность изучаются различными учеными достаточно давно, и
в данном направлении проделан значительный объем работы: разработана и
представлена теоретическая база, также достаточно обширен и практический
опыт. Вопрос управления персоналом в
условиях кризиса на данный момент практически не изучен, на практике же в
кризисной ситуации предприятие как правило начинает процедуру высвобождения
персонала, по аналогии с антикризисным управлением предприятием – ключевая
задача снижение затрата и минимизация возможных убытков. Процесс изучения управления
кризисной ситуации осложнен еще и тем, что каждый кризис индивидуален, соответственно
описать и классифицировать причины, а также предложить направления, которые
можно считать универсальными нельзя.
(фрагменты работы)
История управления персоналом имеет далекие корни. Древние люди сталкивались с необходимостью управления родовыми общинами. Еще Геродот писал об организации строительства пирамиды Хеопса. Для ее возведения были наняты более ста рабочих. Очевидно, что такой большой состав рабочих требовал решения многих вопросов: оплата труда, распределение работ и менеджмент рабочего времени [19, c. 163].
В средние века управление представляло собой более привычный для нас вид, так как рассматривалось уже в контексте организации. Менеджмент персоналом являлся лишь одним из направлений деятельности руководителя, который, как правило, был собственником организации, и базировался только на личном опыте и представлении о том, как должно быть. Необходимо заметить, что прежде руководителей мало интересовали проблемы внутренней среды предприятия [15, c. 145]. Но общество не стоит на месте, управленческая наука стала всерьез подходить к решению проблем, возникающих внутри фирмы. Менеджмент пришел к пониманию того, что эффективное функционирование предприятия возможно только при условии совпадения интересов компании и ее сотрудников.
Рассмотрим некоторые особенности российского управления. Отечественная модель, как и все национальные модели, базируется на системе ценностных ориентиров нашего народа [17, c. 119]. Не так давно, основным мотивом сотрудника к труду было желание сделать вклад в построение коммунистического строя страны, но такие высокие мотивы сегодня заменяются стремлением к материальной выгоде. Российский менеджмент копирует японский и американский стили управления, но при этом не учитывает свои национальные особенности, что зачастую приводит к возникновению непонимания между рядовыми работниками организации и их руководителями.
Похожие работы
Работы автора