или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Финансы |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 93 |
Оценка: | отлично |
Дата публикации: | 02.07.2017 |
Количество просмотров: | 373 |
Рейтинг работы: |
Введение………………………………………………………………………..…4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ…………………………………………….………………….6
1.1. Планирование как одна из ведущих функций управления на предприятии: необходимость, сущность, функции, цели и задачи……..……6
1.2. Финансовое планирование на предприятии: принципы, методы и виды……………………………………………………………………………....16
1.3. Особенности финансового планирования в торговом предприятии………………………………………………………………..….....22
1.4. Нормативно-правовая база деятельности предприятия торговли…………………………………………………………………………..27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «ВЕСТЕР»……………………..………………………………………………....33
2.1. Анализ и оценка финансового состояния ООО «Вестер» в 2013-2015 гг……………………………………………..……………………………………33
2.2. Анализ и оценка организации финансового планирования в ООО «Вестер»………………………………………………..………………...………45
2.3. Информационно-программное обеспечение предприятия ООО «Вестер»……………………………………………………..…………………...56
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «ВЕСТЕР»…………………………………..…….61
3.1. Предложение 1. Внедрение принципов бюджетирования …………………………………………………………………………...……..…61
3.2. Предложение 2. Снижение себестоимости и издержек на торговом предприятии……………………………………………………………………..74
3.3. Расчет эффекта от предлагаемых мероприятий…………………………..82
Заключение……………………………………………………………….….…..85
Библиографический список……………………………………………………..89
Приложение 1……………………………………………………………….……94
Приложение 2……………………………………………………………..……...95
(фрагменты работы)
Актуальность проблемы совершенствования финансового планирования в торговом предприятии, как инструмента управления обусловливается рядом существенных факторов:
- обострением конкурентной борьбы в сфере торговли и, как следствие, стремлением получить дополнительные конкурентные преимущества за счёт более эффективной системы управления финансами;
- потребностью в повышении имиджа торговой фирмы и её инвестиционной привлекательности;
- необходимостью согласования стратегических, тактических и оперативных целей фирмы;
- необходимость интеграции современных управленческих и информационных технологий при создании системы бюджетирования, что качественно повышает эффективность финансового управления.
Похожие работы