Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по информационным технологиям > Разработка интернет-магазина (товаров, услуг). Интернет-магазин пиломатериалов для ФСИН России.

Тема дипломной работы: Разработка интернет-магазина (товаров, услуг). Интернет-магазин пиломатериалов для ФСИН России.

1000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Информационные технологии
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 137
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Разработка интернет-магазина (товаров, услуг). Интернет-магазин пиломатериалов для ФСИН России. (Дипломные работы - Информационные технологии). Иллюстрация №2: Разработка интернет-магазина (товаров, услуг). Интернет-магазин пиломатериалов для ФСИН России. (Дипломные работы - Информационные технологии).

Перечень подлежащих разработке вопросов:

1. Анализ деятельности рассматриваемого предприятия.

2. Проектирование WEB-ресурса.

3. Реализация WEB-ресурса.

4. Расчет экономических показателей проекта.

Теоретический раздел:

-Обзор существующих систем управления сайтом

-CMS и его основные элементы

-Языки программирования и СУБД

-Проектирование интернет- магазина

-Создание интернет-магазина с использованием CMS.

Практический раздел:

-Реализация базы данных

-Реализация структуры сайта

-Создание пользовательского интерфейса.

Архив содержит: текст дипломной работы doc, презентацию ppt, базу данных sql и вебсайт php , база данных 1с8.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ВНЕДРЕНИЯ АИС 7
1.1 Краткая характеристика организации 7
1.2 Анализ финансовой и хозяйственной деятельности организации 9
1.3 Экономическая сущность решаемых задач 16
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕШЕНИЯ КОМПЛЕКСА ЗАДАЧ 18
2.1 Теоретические основы решения экономических задач 18
2.2 Теоретические основы и технологии информационного обеспечения решения экономических задач 23
2.3 Обзор существующих решений экономических задач 26
2.4 Обоснование методик и технологий решения комплекса задач 40
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 51
3.1 Выбор метода проектирования 51
3.2 Проектирование функций и сценарий диалога 54
3.3 Проектирование систем кодирования 57
3.4 Проектирование нормативно-справочной, входной и оперативной и результатной информации 59
3.5 Формализация расчётов показателей 61
4 РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 63
4.1 Реализация базы данных 63
4.2 Реализация структуры 66
4.3 Реализация пользовательского интерфейса 67
5 ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 78
5.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности 78
5.2 Расчет показателей экономической эффективности проекта 82
6 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 93
6.1 Охрана труда 93
6.2 Описание помещения и организация рабочих мест пользователей ПЭВМ 94
6.3 Анализ опасных и вредных факторов производственной среды 95
6.3.1 Опасные и вредные производственные факторы 95
6.3.2 Микроклимат 96
6.3.3 Шум на рабочем месте 97
6.3.4 Освещенность 98
6.3.5 Повышенный уровень электромагнитных излучений 100
6.3.6 Пожарная безопасность 101
6.3.7 Электробезопасность 103
6.3.8 Психофизиологические факторы 104
6.4 Организация рабочего места 105
6.5 Расчет освещения 109
6.6 Выводы по разделу 111
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 112
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 114
ПРИЛОЖЕНИЕ А 117


ВВЕДЕНИЕ

В последнее время наблюдалось изменение динамики роста телекоммуникационного сегмента в России. Существенно вырос объем рынка интернет-услуг, увеличилась аудитория, расширился спектр услуг. Число пользователей глобальной сети в России находится в интервале 8-10 % от общей численности населения, а это свидетельствует о том, что Интернет становится массовым явлением в нашей стране. Массовое использование Интернета, с одной стороны, является основанием для притока инвестиций и более бурного развития интернет-сегмента рынка. С другой стороны, растет интерес к информации об этом сегменте рынка в целом, его отдельных составляющих.
Порог в 10% населения характеризует массовое использование любой новой технологии. Это же относится и к росту пользователей Интернета, и к росту числа регистраций новых доменных имен. Согласно последним данным Россия близка к этому порогу по числу пользователей Интернета, более того, в Москве этот порог уже преодолен.
По данным компании VeriSign Inc., администратора доменов COM и NET, в 2010 году пользователей Интернета насчитывалось 580 млн. жителей планеты. По результатам исследования компании Ipsos-Reid, число пользователей Интернета в 2009 г. в мире выросло на 7%. Это самый значительный прирост за последние четыре года — в 2005-2009 г.г. число пользователей всемирной сети увеличивалось в среднем на 2% в год.
Наибольшее увеличение числа пользователей в прошлом году зарегистрировано в Китае (прирост 37%), Германии (40%), Южной Корее (32%) и Японии (38%). В России количество пользователей Интернета, по данным Ipsos-Reid, за 2010 г. выросло на 25% (учитывались только жители городов). А в США число пользователей, наоборот, за год сократилось на 6%. Тем не менее, лидирующее положение по числу пользователей сохраняется за США (168 млн. человек ), затем следуют Япония и Китай (80 млн. человек ).