или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Логопедия, Педагогика |
Год сдачи: | 2012 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 23.02.2012 |
Количество просмотров: | 377 |
Рейтинг работы: |
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Предупреждение дисграфии письменной речи у дошкольников с ОНР
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретические основы методической работы по
предупреждению нарушений письменной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (анализ литературных источников).
1.1. Письменная речь и особенности её формирования у детей...11
1.2. Нарушения письменной речи у детей...22
1.3. Научно-теоретические подходы к изучению проблемы предупреждения нарушений письменной речи у детей
с нормальным речевым развитием...33
1.4. Особенности логопедической работы по предупреждению нарушений письменной речи у детей
с общим недоразвитием речи...42
Глава П. Особенности формирования разных сторон устной речи
и неречевых психических функций и процессов, обеспечивающих формирование предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР (констатирующий эксперимент)...49
11.1. Состояние разных сторон устной речи у детей с ОНР...53
П.2. Состояние основных психических функций и процессов, обеспечивающих формирование предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР...83
Глава Ш. Работа по предупреждению нарушений письменной речи у дошкольников с ОНР (формирующий эксперимент).
111.1. Принципы и содержание работы по предупреждению
нарушений письменной речи у дошкольников с ОНР...109
111.2. Результаты экспериментального обучения по предупреждению нарушений письменной речи
у дошкольников с ОНР...143
Заключение...157
Библиографический список...164
Введение.. 2
Глава I Современное состояние проблемы предупреждений нарушений письма у дошкольников с ОНР.. 4
1.1.Исторический обзор учений о нарушениях письменной речи. 4
1.2.Определение и классификация дисграфии. 8
1.3. Симптоматика и этиология дисграфии. 12
1.4.Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи. 14
Глава II Особенности зрительно-пространственных функций у детей с ОНР.. 21
2.1.Основные принципы работы по преодолению нарушений письменной речи у детей с ОНР. 21
2.2.Система работы по профилактике оптической дисграфии. 23
2.2.1. Виды работ, направленные на развитие зрительного восприятия (зрительный гнозис). 27
2.2.2.Расширение объема зрительной памяти. 33
2.2.3.Формирование пространственного восприятия, пространственных представлений, зрительно-пространственного анализа и синтеза. 34
2.2.4.Виды работ по предупреждению зеркального письма. 38
Заключение.. 40
Похожие работы
Работы автора