или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
| Тип работы: | Дипломные работы |
| Категория: | Логопедия, Педагогика |
| Год сдачи: | 2018 |
| Количество страниц: | 76 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 22.12.2018 |
| Количество просмотров: | 345 |
| Рейтинг работы: |
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретический анализ логопедического сопровождения детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях дошкольного образовательного учреждения
1.1. Изучение основных научных подходов к определению понятия логопедического сопровождения в психологической науке
1.2. Особенности логопедического сопровождения детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях дошкольного образовательного учреждения
1.3. Психологическая характеристика дошкольников с нарушением зрения
Вывод по первой главе
Глава 2. Методическое обеспечение и организация исследования
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты диагностики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
2.3. Организация эффективности практической работы по сопровождения с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения
Выводы по 2 главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
(фрагменты работы)
1.1. Изучение основных научных подходов к определению понятия логопедического сопровождения в психологической науке
Основной задачей дошкольного периода развития детей с детским нарушением зрения является формирование социальных навыков. Несмотря на важность такой работы, в отечественном образовательном пространстве только нарабатываются научно-практические подходы к формированию социальных навыков в указанной категории детей.
Научное понимание и употребление термина «социальные навыки» указывает на существование разносторонних взглядов на достаточно широкую и современную трактовку его каждой наукой [11,c.85-88].
Похожие работы