или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг, Реклама |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 117 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 24.08.2016 |
Количество просмотров: | 404 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………...……………………………………. |
4 |
1 Теоретические основы рекламы в прессе.………………………………. |
7 |
1.1 Особенности рекламы в прессе……..………………………………… |
7 |
1.2 Классификация рекламы в прессе…………………………………….. |
15 |
1.3 Популярность средств массовой информации среди жителей Тюменской области в 2012 году…………………………………………... |
24 |
1.4 Эффективность рекламы в прессе…………………………………….. |
31 |
2 Анализ деятельности ООО «ЭДВ-Тюмень» |
35 |
2.1 Характеристика объекта исследования, его товарная политика и способы ее продвижения…………………………………………………... |
35 |
2.2 Анализ основных конкурентов ООО «ЭДВ-Тюмень»……………..... |
42 |
2.3 Анализ основной деятельности объекта исследования…………….. |
49 |
2.4 Оценка эффективности рекламной деятельности ООО «ЭДВ-Тюмень»…………………………………………………………………….. |
57 |
3 Разработка рекомендаций по улучшению рекламной деятельности ООО «ЭДВ-Тюмень»………………………………………………………... |
68 |
3.1 Мероприятия, направленные на улучшение качества печатной продукции ООО «ЭДВ-Тюмень» и совершенствование ее сайта.…..…. |
68 |
3.2 Рекомендации по повышению качества работы сотрудников с клиентами…………………………………………………………………... |
73 |
3.3 Рекомендации по продвижению ООО «ЭДВ-Тюмень» |
81 |
3.4 Расчет эффективности предложенных рекомендаций……………… |
84 |
4 Правовые аспекты рекламной деятельности фирмы….………………... |
87 |
4.1 Правовое регулирование общества с ограниченной ответственностью…………………………………………………………... |
87 |
4.2 Основные положения закона «О рекламе»…….…………………….. |
95 |
4.3 Правовое регулирование рекламной деятельности …………………. |
100 |
Заключение…………………………………………………………………... |
105 |
Список используемых источников………...……………………………….. |
108 |
(фрагменты работы)
ВЕДЕНИЕ
Сегодня реклама — это основа в развитии любого бизнеса. Она повсюду: в транспорте, на телевидении, а также в журналах и газетах – везде, куда падает взгляд любого человека.
Пресса - это классический канал распространения рекламы, обслуживающий производителей и продавцов уже не одно столетие. Сегодня, несмотря на серьезную конкуренцию со стороны телевидения и радио, наружной рекламы и рекламы в Интернет, реклама в прессе продолжает работать, увеличивая популярность рекламируемых товаров и обеспечивая рекламодателя солидной аудиторией покупателей.
Скорее всего, это происходит, потому что печатные средства массовой информации являются универсальным и достаточно дешевым рекламоносителем.
Газеты и журналы занимают самые различные сегменты в системе СМИ: это и узкоспециализированные, и научно-популярные, и престижные, и развлекательные издания.[28] Поэтому у рекламодателя всегда есть возможность наиболее эффективно разместить свою информацию. Так, реклама специфических товаров в специализированных печатных изданиях является адресной, а, следовательно, у нее есть все шансы «попасть» в целевую аудиторию. В то же время на отечественном рынке периодики существует большая ниша популярных и развлекательных массовых изданий. Они воздействуют на широкую аудиторию и потому идеальны для размещения информации о товарах народного потребления. В целом же целесообразность использования рекламы в прессе определяется соответствием рекламы целевой аудитории издания, рейтингом издания внутри этой аудитории, тиражом издания, его ценами на рекламные площади, географией распространения, а также спецификой самого рекламируемого товара.
Рекламная деятельность в газете – это комплекс специфических технологий: получение заказа, его оформление и контроль исполнения, изготовление объявления и его размещение, прямая и обратная связь с клиентом и т.д. но стоит заметить, эти технологии не являются делом отработанным. Меняется мир, меняется издательское и рекламное дело, соответственно, меняются и рекламные технологии. Главное место занимает умение организовать рекламную деятельность. Только изначально верно выстроенная система может обеспечить высокую эффективность рекламной деятельности и, как следствие, получение прибыли.
В настоящее время газеты, как правило, теряют свою популярность среди других СМИ, поэтому оценка эффективности их рекламной деятельности позволит выявить причины данной проблемы и найти пути их преодоления. Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы дипломного проекта.
Предмет исследования – рекламная деятельность ООО «ЭДВ-Тюмень».
Объект исследования – редакция газеты «Ярмарка».
Цель – оценка эффективности рекламной деятельности газеты «Ярмарка».
Задачи:
- рассмотреть особенности рекламной деятельности в периодических изданиях;
- рассмотреть товарную политику ООО «ЭДВ-Тюмень» и способы ее продвижения;
- сравнить ООО «ЭДВ-Тюмень» с ее основными конкурентами на рынке периодических изданий;
- проанализировать основную деятельность предприятия;
- провести исследование рекламной деятельности ООО «ЭДВ-Тюмень»;
- разработать рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности ООО «ЭДВ-Тюмень».
В дипломной работе были использованы следующие научные методы: сравнение и опрос.
При написании дипломной работы были использованы следующие источники информации: учебная, научная, периодическая литература, отчетность предприятия, документы предприятия, интернет источники.
Практическая значимость работы заключается в том, что применение методов по повышению эффективности рекламной деятельности будет способствовать улучшению качества работы предприятия, увеличению продаж и тем самым увеличению прибыли.
1 ТЕОРЕТИЧЕКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ
1.1 Особенности рекламы в прессе
Размещение рекламы в прессе - одно из самых активных направлений рекламной деятельности фирм. Во всем мире пресса сегодня успешно конкурирует с другими рекламоносителями, в том числе и за счет разнообразия предлагаемых услуг. Практически каждому рекламодателю - крупному или маленькому, национальному или локальному, творчески взыскательному или невзыскательному - найдется в арсенале прессы подходящая услуга. [11]
Размещение рекламы в прессе подразумевает под собой различные степени или пути рекламного воздействия на аудиторию издания, отвечающие маркетинговым целям, стратегии, тактике и бюджету рекламодателя. В газетах и журналах рекламодатели могут опубликовать модульное или строчное объявление; воспользоваться различными видами рекламы: рубричной, многостраничной, клубной, спонсорской, вкладываемой, зональной, невизуальной, электронной.
Наряду с размещением рекламы в прессе фирма должна изготовить оригинал-макеты и различные рекламные материалы; провести маркетинговые исследования; осуществить почтовую рассылку. В этом небольшой компании может помочь рекламное агентство.
Строчные объявления - это очень удобная форма размещения рекламы в прессе, т.к. ее можно заказать, не выходя из дома или офиса, в ближайшем номере газеты по телефону, по обычной или электронной почте. [14] Это единственная форма рекламы, где частное лицо может весьма дешево купить несколько слов или строк. Часто строчная реклама используется и небольшими компаниями со скромным рекламным бюджетом. Иногда к ней
Похожие работы
Работы автора