Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Оценка эффективности рекламной деятельности
Оценка эффективности рекламной деятельности

Тема дипломной работы: Оценка эффективности рекламной деятельности

1050 ₽
Купить за 1050 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг, Реклама
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 117
Оценка: 4
Дата публикации: 24.08.2016
Количество просмотров: 404
Рейтинг работы:
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ


 






























































































Введение………………………………...…………………………………….



4



1  Теоретические основы рекламы в прессе.……………………………….



7



1.1 Особенности рекламы в прессе……..…………………………………



7



1.2 Классификация рекламы в прессе……………………………………..



15



1.3 Популярность средств массовой информации среди жителей Тюменской области в 2012 году…………………………………………...



 


24



1.4 Эффективность рекламы в прессе……………………………………..



31



2  Анализ деятельности ООО «ЭДВ-Тюмень»



35



2.1 Характеристика объекта исследования, его товарная политика и способы ее продвижения…………………………………………………...



35



2.2 Анализ основных конкурентов ООО «ЭДВ-Тюмень»…………….....



42



2.3  Анализ основной деятельности объекта исследования……………..



49



2.4 Оценка эффективности рекламной деятельности ООО «ЭДВ-Тюмень»……………………………………………………………………..



57



3 Разработка рекомендаций по улучшению рекламной деятельности ООО «ЭДВ-Тюмень»………………………………………………………...



68



3.1 Мероприятия, направленные на улучшение качества печатной продукции ООО «ЭДВ-Тюмень» и совершенствование ее сайта.…..….



 


68



3.2 Рекомендации по повышению качества работы сотрудников с клиентами…………………………………………………………………...



73



3.3 Рекомендации по продвижению ООО «ЭДВ-Тюмень»



81



3.4  Расчет эффективности предложенных рекомендаций………………



84



4  Правовые аспекты рекламной деятельности фирмы….………………...



87



4.1 Правовое регулирование общества с ограниченной ответственностью…………………………………………………………...



87



4.2 Основные положения закона «О рекламе»…….……………………..



95



4.3 Правовое регулирование рекламной деятельности ………………….



  100



Заключение…………………………………………………………………...



  105



Список используемых источников………...………………………………..



  108


Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВЕДЕНИЕ


 


Сегодня реклама — это основа в развитии любого бизнеса. Она повсюду: в транспорте, на телевидении, а также в журналах и газетах – везде, куда падает взгляд любого человека.


Пресса - это классический канал распространения рекламы, обслуживающий производителей и продавцов уже не одно столетие. Сегодня, несмотря на серьезную конкуренцию со стороны телевидения и радио, наружной рекламы и рекламы в Интернет, реклама в прессе продолжает работать, увеличивая популярность рекламируемых товаров и обеспечивая рекламодателя солидной аудиторией покупателей. 
Скорее всего, это происходит, потому что печатные средства массовой информации являются универсальным и достаточно дешевым рекламоносителем.


Газеты и журналы занимают самые различные сегменты в системе СМИ: это и узкоспециализированные, и научно-популярные, и престижные, и развлекательные издания.[28] Поэтому у рекламодателя всегда есть возможность наиболее эффективно разместить свою информацию. Так, реклама специфических товаров в специализированных печатных изданиях является адресной, а, следовательно, у нее есть все шансы «попасть» в целевую аудиторию. В то же время на отечественном рынке периодики существует большая ниша популярных и развлекательных массовых изданий. Они воздействуют на широкую аудиторию и потому идеальны для размещения информации о товарах народного потребления. В целом же целесообразность использования рекламы в прессе определяется соответствием рекламы целевой аудитории издания, рейтингом издания внутри этой аудитории, тиражом издания, его ценами на рекламные площади, географией распространения, а также спецификой самого рекламируемого товара.


Рекламная деятельность в газете – это комплекс специфических технологий: получение  заказа, его оформление и контроль исполнения, изготовление объявления и его размещение, прямая и обратная связь с клиентом и т.д. но стоит заметить, эти технологии не являются делом отработанным. Меняется мир, меняется издательское и рекламное дело, соответственно, меняются и рекламные технологии. Главное место занимает умение организовать рекламную деятельность. Только изначально верно выстроенная система может обеспечить высокую эффективность рекламной деятельности и, как следствие, получение прибыли.


В настоящее время газеты, как правило, теряют свою популярность среди других СМИ, поэтому оценка эффективности их рекламной деятельности позволит выявить причины данной проблемы и найти пути их преодоления. Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы дипломного проекта.


Предмет исследования – рекламная деятельность ООО «ЭДВ-Тюмень».


Объект исследования –  редакция газеты «Ярмарка».


Цель – оценка эффективности рекламной деятельности газеты «Ярмарка».


Задачи:


- рассмотреть особенности рекламной деятельности в периодических изданиях;


- рассмотреть товарную политику ООО «ЭДВ-Тюмень» и способы ее продвижения;


- сравнить ООО «ЭДВ-Тюмень» с ее основными конкурентами на рынке периодических изданий;


- проанализировать основную деятельность предприятия;


- провести исследование рекламной деятельности ООО «ЭДВ-Тюмень»;


- разработать рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности ООО «ЭДВ-Тюмень».


В дипломной работе были использованы следующие научные методы: сравнение и опрос.


При написании дипломной работы были использованы следующие источники информации: учебная, научная, периодическая литература, отчетность предприятия, документы предприятия, интернет источники.


Практическая значимость работы  заключается в том, что применение методов по повышению эффективности рекламной деятельности будет способствовать улучшению качества работы предприятия, увеличению продаж и тем самым увеличению прибыли.  


1        ТЕОРЕТИЧЕКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ


 


 


1.1      Особенности рекламы в прессе


 


Размещение рекламы в прессе - одно из самых активных направлений рекламной деятельности фирм. Во всем мире пресса сегодня успешно конкурирует с другими рекламоносителями, в том числе и за счет разнообразия предлагаемых услуг. Практически каждому рекламодателю - крупному или маленькому, национальному или локальному, творчески взыскательному или невзыскательному - найдется в арсенале прессы подходящая услуга. [11]


Размещение рекламы в прессе подразумевает под собой различные степени или пути рекламного воздействия на аудиторию издания, отвечающие маркетинговым целям, стратегии, тактике и бюджету рекламодателя. В газетах и журналах рекламодатели могут опубликовать модульное или строчное объявление; воспользоваться различными видами рекламы: рубричной, многостраничной, клубной, спонсорской, вкладываемой, зональной, невизуальной, электронной.


Наряду с размещением рекламы в прессе фирма должна изготовить оригинал-макеты и различные рекламные материалы; провести маркетинговые исследования; осуществить почтовую рассылку. В этом небольшой компании может помочь рекламное агентство.


Строчные объявления - это очень удобная форма размещения рекламы в прессе, т.к. ее можно заказать, не выходя из дома или офиса, в ближайшем номере газеты по телефону, по обычной или электронной почте. [14] Это единственная форма рекламы, где частное лицо может весьма дешево купить несколько слов или строк. Часто строчная реклама используется и небольшими компаниями со скромным рекламным бюджетом. Иногда к ней 

Купить за 1050 ₽