или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2011 |
Количество страниц: | 113 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 05.10.2016 |
Количество просмотров: | 453 |
Рейтинг работы: |
В настоящее время на предприятиях испытывают потребность в методических и практических рекомендациях по вопросам эффективного управления сбытовой системой. Поэтому задача поиска новых путей исследования по совершенствованию управления сбытовой системой предприятия является актуальной.
Объектом исследования дипломной работы является сбытовая деятельность завода по производству вентиляционного оборудования ООО ЗПВО «ВолгаВент».
Для достижения поставленной цели нам предстоит решить следующие задачи:
- определить сущность и роль сбытовой деятельности предприятия;
- рассмотреть факторы внешней среды оказывающие влияние на сбытовую деятельность предприятия;
- разработать методические подходы к исследованию влияния факторов внешней среды на сбытовую деятельность предприятия;
- изучить направления повышения эффективности сбытовой деятельности организации;
- оценить технико-экономические состояние ООО ЗПВО «ВолгаВент»;
- проанализировать влияние факторов внешней среды на сбытовую деятельность ООО ЗПВО «ВолгаВент»;
- разработать мероприятия по увеличению сбыта продукции ООО ЗПВО «ВолгаВент»;
- расчитать планируемые показатели деятельности ООО ЗПВО «ВолгаВент» с учетом внедрения проектируемых мероприятий.
(фрагменты работы)
1.1. Сущность, роль сбытовой деятельности предприятия и факторы внешней среды, оказывающие на неё влияние
В последнее время всё с каждым годом увеличивается значение сбытовой деятельности на предприятии. И это не удивительно, так как фирма может рассчитывать на реальный коммерческий успех только при условии рационально организованном сбыте продукции.
Сбытовая деятельность – это процесс продвижения готовой продукции на рынок и организации товарного обмена с целью извлечения предпринимательской прибыли. Сбыт продукции является неотъемлемой частью деятельности организаций в условиях рыночных отношений. [5]
Похожие работы